PHP для начинающих
Бесплатно

- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 10 уроков
- 13 тестов
- 42 интерактивные задачи
На этом курсе мы вас будем учить на основе PHP. Мы начнем с основ, включая синтаксис PHP и объявление переменных. Курс переходит к работе с арифметическими операторами, условными операторами, циклами, функциями и массивами.
Программа
PHP для начинающих
- Завершено
PHP - первое знакомство
Бесплатно

- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 53 урока
- 74 теста
- 48 интерактивных задач
Это курс по PHP для самых маленьких. Почему? Потому что показаны будут прежде всего азы (хотя и не только), при этом в достаточно краткой форме.
Программа
Введение
- Введение в PHP
- PHP-теги
- Echo & readline
- Комментарии
- Вопросы ко второму модулю
- Переменные
- Константы
- Типы данных
- Область видимости переменных
- Переменные переменные
- Вопросы к третьему модулю
- Арифметические операторы
- Операторы присваивания
- Операторы сравнения
- Логические операторы
- Вопросы к четвертому модулю
- Числовые массивы
- Ассоциативные массивы
- Многомерные массивы
- Вопросы к пятому модулю
- Оператор if else
- Оператор elseif
- Цикл while
- Цикл do while
- Цикл for
- Цикл foreach
- Оператор switch
- Оператор break
- Оператор continue
- Include & Require
- Вопросы к шестому модулю
- Функции, определяемые пользователем
- Параметры функций
- Оператор return
- Вопросы к седьмому модулю
- Переменная $_SERVER: название скрипта
- Переменная $_SERVER: Host Name
- PHP формы
- GET и POST
- $_SESSION
- $_COOKIE
- Вопросы к восьмому модулю
- Запись в файл
- Добавление в файл
- Чтение файла
- Вопросы к девятому модулю
- Классы и объекты
- Конструктор и деструктор
- Наследование классов
- Static и final
- Вопросы к десятому модулю
- Послесловие
Создание MVC фреймворка PHP
Бесплатно

- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 12 уроков
- 3 часа видео
- 4 теста
- 14 интерактивных задач
Курс представляет из себя серию лекций с практическими заданиями, которые позволят освоить основы ООП PHP и написать свой фреймворк.
Программа
PHP ООП
- Endpoint
- Маршутизация
- Контроллеры Light
- Представления (Views)
- Маршутизация 2.0
- Модели
- Todo List - добавление, обновление и вывод
Основы PHP
Бесплатно

- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 3 урока
Бесплатные практические уроки по программированию на PHP. Программа разработана создателями образовательной платформы Hexlet и включает в себя 11 интерактивных модулей.
Программа
Новый модуль
php
Бесплатно
- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 0 уроков
этот язык позволяет узнать много интересного в многозадачнастях
сайтов и играх.
Заходи не пожелееш!!!
Программа
Laravel 8 (PHP). Выполнение реального тестового задания
1790 ₽

- Платформа:
- Udemy
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 3 ч видео
Разработка сайта с использованием PHP, Laravel 8, Vue Js, Vuex, Axios, Bootstrap5
Программа
Введение
- Знакомство с тестовым заданем
- Установка Laravel. Настройка OpenServer
- Заполняем таблицы данными
- Рефакторинг миграций
- GIT и GitHub. Создаем локальный и удаленный репозитории
- Laravel dev package, Vue.js scaffolding
- Устанавливаем Bootstrap5, BootstrapIcons, FontAwesome, Vuex
- Первая страница сайта. Разметка и стили
- Первая страница сайта. Шаблон blade, Scope, оптимизация запросов к БД
- Создание кастомной даты
- Страница каталога статей, отдельной статьи, поиск по тегу, активные ссылки
- Vue JS и VUEX - подготовка проекта
- Компонент отдельной статьи. API роуты. Ресурсы моделей
- Продолжаем делать компонент отдельной статьи
- Компоненты лайков и просмотров статьи
- Компонент комментария. Custom request. Локализация ошибок валидации. Очереди
- Разделяем хранилище (state) на модули
Разработчик PHP. Базовый курс
48000 ₽
- Платформа:
- Otus.ru
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
Программа
Алгоритмическая подготовка и базовые понятия
- Введение в курс
- Git
- Основы HTML / CSS. часть 1
- Основы HTML / CSS. часть 2
- Bootstrap и вёрстка
- Базы данных
- Алгоритмическая подготовка
- SQL
- Транзакции
- Другой функционал СУБД
- Введение и базовые понятия
- Переменные, типы
- Ветвления
- Функции
- Массивы и циклы
- Файлы
- Обработка форм
- Усложняем хранение данных
- Сессии и cookie
- Проект: Самое простое приложение
- Окружение
- Объекты и классы
- Абстрактные классы и интерфейсы
- MVC
- PDO и ORM
- SOLID, Паттерны
- Безопасность приложения
- Конфигурирование, логи, профилирование, исключения
- Кэширование
- Вводное занятие
- Консультатция
- Защита проекта
Тестирование ПО для начинающих
1790 ₽

- Платформа:
- Udemy
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 6 ч видео
- 1 ресурс для скачивания
Тестирование программного обеспечения для начинающих
Программа
Введение
- Приветствие
- Что такое тестирование
- Процесс тестирования
- Принципы тестирования
- Жизненный цикл бага
- Уровни тестирования
- Виды тестирования
- Критерии входа и выхода
- Каскадная модель
- V-модель
- Итеративная модель
- Спиральная модель
- Тест план (Test plan)
- Тест кейс (Test case)
- Чек лист (Check list)
- Баг репорт (Bug report)
- Статическое и динамическое тестирование
- Процесс ревью
- Роли в ревью
- Типы ревью
- Обзор техник тест дизайна
- Эквивалентное разбиение
- Анализ граничных значений
- Таблицы решений
- Диаграмма переходов состояний
- Пользовательские сценарии
- Statement coverage
- Decision coverage
- Предугадывание ошибки
- Исследовательское тестирование
- RUP
- Agile
- SCRUM
- Kanban
- Extreme Programming (XP)
- Тестирование Web страницы
- Тестирование Desktop приложения: Часть 1
- Тестирование Desktop приложения: Часть 2
- Тестирование Desktop приложения: Часть 3
- Jira: Создание баг репортов
- Postman: Тестирование API
- Selenium IDE: Создание автотестов
- TestLink: Создание тест кейсов
- Установка Ubuntu
- VirtualBox: Создание виртуальной машины
- Основные команды Unix терминала
- Как развиваться?
- Как устроиться на работу без опыта?
- Популярные вопросы на собеседованиях
- Рабочий день тестировщика
С для начинающих
Бесплатно
- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 47 уроков
- 1 час видео
- 40 тестов
Курс читается студентам 1 курса МФТИ, основные и начинающие группы.
В курсе большое внимание уделено структуризации программ и работе с динамической памятью.
Программа
Ссылки на материалы
- Командная строка
- Тест: командная строка
- Начало работы с vim
- Лабораторная работа: создание программ
- Переменные. Типы данных
- Порядок операций и вычислений
- Работа с символами
- Дробные числа. Типы данных с плавающей точкой
- Проверка программы
- Задачи урока
- Адреса и указатели
- Вопросы по указателям
- Функции и их параметры
- Задачи урока
- Структуры
- Структуры и функции
- Контрольные вопросы
- Задачи
- Выбор
- Вопросы по логическим операциям
- Задачи
- Рекурсия
- Отладка с помощью gdb
- Циклы
- Задачи
- Одномерные массивы
- Двумерные массивы
- Особенности копирования массивов
- Понятие строки в языке С
- Строки в памяти
- Национальные кодировки и преобразование символов
- Список функций для работы со строками
- Текстовые файлы
- Бинарные файлы
- Указатели на функции
- qsort - Пример, использования указателей на функцию
- Системы счисления
- Побитовые операции
- Стеки
- Очереди
- Примеры использования стеков для решения задач
- Односвязные списки
- ListArray на основе двусвязного списка
- Бинарное дерево поиска (простая реализация)
- Балансировка дерева
- Удаление элемента
Укулеле для начинающих
1790 ₽

- Платформа:
- Udemy
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 32 минут видео
- 24 ресурсов для скачивания
Укулеле для начинающих Ukulele for Beginners
Программа
Введение
- Введение
- Урок №1
- Урок №2 Посадка и постановка рук
- Урок №3 Обозначения пальцев левой и правой руки на табулатуре
- Урок №4 Настройка укулеле
- Урок №5. Аккордовая табулатура
- Урок №6. Тактовые размеры
- Урок №7. Ваш первый аккорд. Аккорд С
- Урок №8. Аккорд G. Учимся переставлять аккорды
- Урок №9. Аккорды F, Am. Упражняемся в исполнении аккордов
Spring для начинающих
5490 ₽

- Платформа:
- Udemy
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 20 ч видео
- 15 ресурсов для скачивания
Изучение Spring на простых примерах для начинающих
Программа
Рассмотрение IoC и DI
- Знакомство с курсом
- Подготовка среды разработки
- Создание проекта с помощью maven
- Inversion of Control. Часть 1
- Inversion of Control. Часть 2
- Dependency Injection. Знакомство
- Dependency Injection с помощью конструктора
- Dependency Injection с помощью сеттера
- Внедрение строк и других значений
- Внедрение строк и других значений из properties файла
- Краткий повтор IoC и DI
- Bean scope
- Методы init и destroy
- Конфигурация с помощью аннотаций
- Аннотация @Autowired для конструктора
- Аннотация @Autowired для сеттера
- Аннотация @Autowired для поля
- Аннотация @Qualifier
- Аннотация @Value
- Аннотации @Scope, @PostConstruct и @PreDestroy
- Конфигурация с помощью Java code. Способ 1
- Конфигурация с помощью Java code. Способ 2
- Аннотация @PropertySource
- Аспектно Ориентированное Программирование. Знакомство
- Advice тип @Before
- Выражение Pointcut. Часть 1
- Выражение Pointcut. Часть 2
- Объявление Pointcut
- Комбинирование Pointcut
- Порядок выполнения Aspect-ов
- Join Point
- Advice тип @AfterReturning
- Advice тип @AfterThrowing
- Advice тип @After
- Advice тип @Around. Знакомство
- Advice тип @Around. Работа с исключениями
- Hibernate. Знакомство
- Установка MySQL
- Подключение Java приложения к БД
- Создание связи между классом и таблицей
- Сохранение Java объектов в БД
- Генерация значений для столбца Primary Key
- Получение Java объектов из БД
- Изменение Java объектов в БД
- Удаление Java объектов из БД
- Разнообразие отношений между таблицами
- Отношение Один-к-Одному (Uni-directional). Часть 1
- Отношение Один-к-Одному (Uni-directional). Часть 2
- Отношение Один-к-Одному (Bi-directional)
- Отношение Один-ко-Многим (Bi-directional)
- Отношение Один-ко-Многим (Uni-directional)
- Типы загрузок данных: eager и lazy
- Отношение Многие-ко-Многим. Часть 1
- Отношение Многие-ко-Многим. Часть 2
- Знакомство со Spring MVC
- Конфигурация приложения Spring MVC (IntelliJ IDEA + NetBeans)
- Первое Spring MVC приложение
- Использование данных во View
- Компонент Model
- Аннотация @RequestParam
- Аннотация @RequestMapping для Controller класса
- Spring MVC форма input
- Spring MVC форма select
- Spring MVC форма radiobutton
- Spring MVC форма checkbox
- Валидация данных: @Size, @NotEmpty, @NotBlank
- Валидация данных: @Min, @Max, @Pattern
- Валидация данных: создание собственной аннотации
- Конфигурация приложения Spring MVC + Hibernate
- Отображение списка всех работников
- Аннотация @Service
- Добавление нового работника
- Изменение существующего работника
- Удаление работника
- Добавление в проект функционала AOP
- Знакомство с REST API
- Знакомство с JSON
- HTTP методы GET и POST
- Стандарты REST API
- Конфигурация приложения
- Получение списка всех работников
- Получение одного работника по ID
- Обработка исключений
- Глобальная обработка исключений
- Добавление нового работника
- Изменение существующего работника
- Удаление работника
- Написание REST Client
- Знакомство со Spring Security
- Конфигурация приложения
- Процедура аутентификации
- Процедура авторизации
- Хранение пароля в БД в не шифрованном формате
- Хранение пароля в БД в зашифрованном формате
- Знакомство со Spring Boot
- Создание Spring Boot приложения
- Создание REST API. Часть 1
- Создание REST API. Часть 2
- Использование JPA в REST API проекте
- Интерфейс JpaRepository
- Spring Data REST
- Знакомство со Spring Boot Actuator
Французский. База для начинающих
Бесплатно

- Платформа:
- Udemy
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
Для начинающих
Программа
Алфавит, произношение, правила чтения
- Произношение и правила чтения
- Ударение, деление на слоги
- Буква А и сочетания с ней
- Произношение букв B, C, D и сочетания с ними
- Произношение буквы Е в открытом и закрытом слоге. Е на конце слова и в середине
- Сочетания с буквой Е и их произношение
- Значки над буквой Е
- Повторение пройдённых правил
- Произношение букв F, G, H и сочетания с ними
- Буква i и сочетания с ней. «Э» носовой
- Произношение букв J, K, L, M, N и сочетаний с ними
- Произношение буквы О. Сочетания с буквой О. «О» носовой
- Произношение букв P, R. Сочетания с ними. Французское R
- Произношение буквы S в разных положениях
- Произношение буквы Т. Сочетания с буквой Т
- Гласный U. Особенности произношения этого гласного. сочетания с буквой U
- Произношение букв V, W, X
- Буква Y и её особенности. Y в середине слова между гласными. Буква Z
- Повторение правил чтения
PHP Developer. Professional
48000 ₽
- Платформа:
- Otus.ru
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
Программа
Общие знания
- Подготовка к курсу и инфраструктура ПО
- Linux
- Внутреннее устройство PHP
- Composer
- PHP WebServers
- Сети, протоколы. Балансировка. Безопасность
- Командная разработка
- Основные понятия баз данных
- PostgreSQL для администратора
- PostgreSQL для разработчика
- Как устроен PostgreSQL
- Другие SQL-решения
- Redis
- MySQL и форки
- PHP и базы данных
- Парадигмы программирования
- Архитектура кода
- Design patterns. Часть 1
- Design patterns. Часть 2
- Практики хорошего кода
- Введение в тестирование
- Unit-тестирование
- Практикум по тестированию
- Алгоритмы
- Профилирование, логирование и мониторинг
- Очереди. Часть 1
- Очереди. Часть 2
- Проектирование API
- Репликация
- Шардинг
- Кеширование
- Deploy приложений
- Практикум по разворачиванию приложений
- Site Reliability Engineering
- Выбор темы и организация проектной работы
- Консультация по проектам и домашним заданиям
- Защита проектных работ
- Подведение итогов
Flutter уроки для начинающих на русском
Бесплатно

- Платформа:
- Udemy
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
Курс по Flutter для начинающих на русском
Программа
Введение
- Введение
- Что такое Flutter
- Как установить Flutter
- Как установить Android Studio и Android SDK
- Как создать Android Virtual Device
- Структура проекта Flutter
- Что такое Widget
- Виджет MaterialApp
- Виджет Scaffold
- Виджет TextStyle / Colors
- Как изменить шрифт
- Hot Reload vs Hot Restart
- Stateless виджеты
- Виджет RichText / TextSpan
- Виджет Image / AssetImage / NetworkImage
- Виджет SvgPicture / Vector Images
- Виджет Icon / IconButton
- Виджет Align / Center
- Виджет Padding / EdgeInsets
- Виджет Container
- Виджет BoxDecoration / Gradient
- Виджет Column
- Виджет Row / TextBaseline Enum
- Виджет SizedBox
- Виджет Expanded
- Виджет Stack / Positioned
- Виджет Wrap
- Виджет ListView
- Создаем Event class
- Виджет Card
- Виджет ListTile
- Реструктуризация / Flutter Outline
- Stateful виджеты
Язык программирования C# для начинающих
Бесплатно

- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 22 урока
- 44 теста
- 29 интерактивных задач
Курс "Язык программирования C# для начинающих" познакомит всех желающих с языком программирования С#.
Программа
Информация о курсе
- О программировании на разных языках
- О языке C#
- Знакомство с Visual Studio 2019
- Ввод и вывод данных
- Переменные. Инициализация переменной
- Конвертация данных
- 6. Арифметические операции c числами. Операторы
- Приоритет арифметических операций
- Инкремент и декремент. Префиксное и постфиксное написание.
- Операторы отношения
- Генерация псевдослучайных чисел
- Конструкция логического выбора
- Логические операторы
- Условный оператор switch
- Цикл while и цикл do while
- Цикл for
- Операторы break и continue
- Программа "Записная книжка"
- Калькулятор на C#
- Вопросы, ответы и предложения
BBC Micro:bit для начинающих
Бесплатно

- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 14 уроков
- 3 теста
- 38 интерактивных задач
Основы платформы BBC Micro:Bit для начинающих. Подойдет для учеников от 10 лет.
Первую часть курса можно изучать даже при отсутствии у вас самой платы Micro:bit, все проекты выполняются в онлайн-симуляторе https://makecode.microbit.org/
Программа
Знакомство с micro:bit
- Работа с радиомодулем
- Игры
Уроки Гитары С Нуля Для Начинающих
1790 ₽

- Платформа:
- Udemy
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 5,5 ч видео
- 61 ресурс для скачивания
Веселая гитарёшка от старого рокера. Гитара для начинающих, уроки по гитаре, обучение игре на гитаре, разборы песен,..
Программа
Начало начал
- Знакомство
- Что вы сможете сыграть. "На братских могилах" В. Высоцкий
- Что вы сможете сыграть "Ты у меня одна"
- Что вы сможете сыграть "Поворот" Машина времени
- Как заниматься?
- Выбор инструмента
- Настройка гитары
- Ноты, звуки и аккорды
- Табулатура. Первые аккорды Am E Dm
- Табулатура. Первые аккорды C G
- Упражнение 1
- Новая техника – Щипок. "Калинка"
- Всем знакомая песня – "Кузнечик"
- Пора играть быстро – «Підманула-підвела»
- Новый аккорд – А и как круто поздравить друга с Днем рождения!?
- Разбор "Пусть бегут..."
- Два аккорда в одном такте, ЧТО делать!?
- ВРЕМЯ ПРИШЛО "На братских могилах"
- Развитие аккордовой техники
- Новый аккорд – D, а также "Антошка"
- Еще один аккорд – F. "Госпожа Удача"
- Разбор "Госпожа Удача"
- Усложняем "Ой цветёт калина"
- Освежим в памяти аккорды
- Финальный тест, сможете ли вы его сдать?
- Еще раз про щипок. "Давайте восклицать"
- Закрепляем размер 3/4. «Тонкая рябина»
- Пришла пора переходить к переборам. "Ты у меня одна"
- Туристические песни. "Изгиб гитары желтой"
- Наутилус Помпилиус "Прогулки по воде"
- "Маленький принц" (не тот о котором вы подумали)
- "House Of Rising Sun" Animals
- Рок-опера "Юнона и Авось"
- "Юнона и Авось" Часть 2
- Новая песня, старые аккорды. "Колокола"
- Тема из фильма "Крестный отец"
- Блюз. "Симпатия" В. Косма
- Еще блюз. "Огни ночного города"
- Новые переборы и размеры. "Не жалею, не зову, не плачу" С. Есенин
- Еще один перебор "Выткался над озером" С. Есенин
- Перебор восьмыми нотами. "За окошком месяц" С. Есенин
- "Странник"
- Scorpions "White dove"
- Время классики. "Прелюдия" И. С. Бах
- "История любви" Френсис Лей
- Продолжение разбора "Истории любви"
- Beatles "Hey, Jude"
- Beatles "Yesterday"
- Beatles "Yesterday" Part 2
- Смена переборов. Beatles "Yesterday"
- Линия баса. "Музыкант" К. Никольский
- Сложная часть "Музыканта"
- Пришла пора играть боем. «Звезда по имени Солнце»
- Разбор "Звезда по имени Солнце"
- "Как на войне" Агата Кристи
- Легендарный "Поворот" Машины времени
- Медленный разбор "Поворота"
- Дробим бой. "Токката" Поль Мориа
- Скорость и техника - наше все. "Танкист" Жуки
- "Червона рута"
- Перуанские мотивы "Полет Кондора"
- "Изменчивый мир" - Машина Времени
- "Костер" - Машина Времени
- "Кукушка" - Цой. Дадим огня!
- Медиатор. Как держать, играть,...
- Усложняем, первое упражнение
- Разбор соло Animals "House of rising sun"
- Квинты "You are in the army now"
- Квинты "Smoke on the water"
- Кварты "Smoke on the water" по-иному
Unreal Engine для начинающих на русском языке
2290 ₽

- Платформа:
- Udemy
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 7,5 ч видео
- 3 ресурсов для скачивания
Unreal Engine для начинающих на русском языке для людей любой профессии и возраста.
Программа
Приветствие
- Знакомство с курсом и рекомендации по его прохождению
- Установка и настройка Unreal Engine 4
- Создание нового проекта
- Основы управления в Unreal Engine 4 и создание уровня
- Основные типы Blueprint и создание Pawn
- Импорт 3D модели в StaticMesh
- Настройка управления. Часть 1
- Настройка управления. Часть 2
- Коллизия
- Стрельба
- Уничтожение снарядов
- Создаем врагов
- Система спауна врагов. Часть 1
- Система спауна врагов. Часть 2
- Добавляем механику сужения игровой зоны. Часть 1
- Добавляем механику сужения игровой зоны. Часть 2
- Правила игры GameMode
- Виджеты
- Взаимодействие виджетов с игровыми данными
- Отображение игровых данных на экране
- Расширение функционала виджетов
- Новые виды врагов. Часть 1
- Исправляем первый баг
- Расширяем систему спауна
- Новые виды врагов. Часть 2
- Подсчет очков
- Сохранение и загрузка лучшего счета. Часть 1
- Сохранение и загрузка лучшего счета. Часть 2
- Звуковые и визуальные эффекты
- Игровая пауза
- Главное меню
- Запаковка проекта
- Создание проекта и наполнение уровня
- Pawn и настройка управление
- Создание шарика и настройка перемещения
- Взаимодействие объектов при помощи коллизии
- Настройка спауна
- Добавляем блок
- Расширяем функционал блока
- Автоматизация размещения блоков
- Использование динамического материала. Часть 1
- Использование динамического материала. Часть 2
- Уничтожение шарика
- Система жизней
- Спаун с использованием делегата
- Виджет окончания игры
- Виджет Health Points. Часть 1
- Виджет Health Points. Часть 2
- Структура проекта
- Система бонусов. Часть 1
- Система бонусов. Часть 2
- Система бонусов. Часть 3
- Генерация бонусов
- Корректировка шанса спауна бонусов
- Дорабатываем бонусы. Часть 1
- Дорабатываем бонусы. Часть 2
- Дорабатываем бонусы. Часть 3
- Дорабатываем бонусы. Часть 4
- Подготовка к добавлению новых уровней
- Добавляем препятствия на новый уровень
- Корректируем блюпринты с учетом количества кадров в секунду (FPS)
- Корректируем бонусы
- Исправление бага
- Новый уровень и новое препятствие. Создаем свой StaticMesh
- Настройка коллизии
- Система перехода между уровнями. Часть 1. Наследование
- Система перехода между уровнями. Часть 2
- Исправляем баг перехода на новый уровень
- Система перехода между уровнями. Часть 3
- Экран выигрыша
- Главное меню
- Переход в главное меню и добавление фона
- Изменяем поведение шарика
- Тестируем проект перед финальной запаковкой. Исправляем ошибки
- Финал
Создание административной панели на React.js + PHP
6490 ₽

- Платформа:
- Udemy
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 8 ч видео
- 5 ресурсов для скачивания
Получите реальный практический опыт и создайте свой полноценный продукт!
Программа
Подготовка к работе
- Как проходить данный курс
- Административная панель и зачем она нужна
- Настраиваем сборку проекта (Gulp, Webpack, Babel и локальный сервер)
- Создаем первый API и работаем с PHP
- Продолжаем работать с API, реализуем создание страниц на сервере
- Знакомимся с библиотекой React и что необходимо знать для работы
- Создаем приложение, используя React, библиотека axios, рефакторинг кода Jquery
- Создаем функционал удаления страниц на сервере
- Создание визуального редактора, правильная работа с Iframe
- Включение редактирования элементов
- Работа с копиями DOM, подготовка к сохранению страницы
- Сохранение изменений на сервере
- Оптимизация работы вспомогательных методов
- Изменяем неточности в поведении редактора
- Включаем редактирование ссылок
- Создаем пользовательский интерфейс
- Реализация открытия других страниц в проекте | Рефакторинг модальных окон
- Реализация восстановления страниц из резервных копий
- Создаем редактор meta тэгов
- Создаем редактор изображений
- Доработка UI, оптимизация работы
- Фиксим непредвиденные обстоятельства
- Реализация авторизации в приложении, часть 1
- Реализация авторизации в приложении, часть 2
- Создаем финальный билд
- Настройка редактора кода
- Настройка ESLint
- Создание библиотеки IframeLoader
- Использование Class fields
Итальянский язык для начинающих - интенсивный курс
2290 ₽

- Платформа:
- Udemy
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 1,5 hours видео
- 10 ресурсов для скачивания
Курс итальякского языка для тех кто начинает с нуля и хочет быстро достичь результата | italian language
Программа
Welcome video
- Приветствие от автора курса, описание структуры курса
- Алфавит и особенности произношения
- Правила чтения. Часть 1
- Правила чтения. Часть 2
- Род и число существительного в итальянском языке
- Род и число прилагательного в итальянском языке
- Неопределенный артикль
- Определенный артикль
- Личные местоимения и глагол ESSERE
- Национальная принадлежность и разбор диалога
- Глагол AVERE
- Вопросительные предложения
- Возраст и числительные
- Употребление предлогов DI, A, IN
- Глаголы I спряжения. Часть 1
- Глаголы I спряжения. Часть 2
- Употребление неправильного глагол FARE
- Глаголы II спряжения. Часть 1
- Глаголы II спряжения. Часть 2
- Неправильные глаголы BERE, STARE, DARE
- Употребление PER, TUTTO, ANCHE
- Глаголы III спряжения
- Глагольное управление
- Arrivederci! Слово от ведущего и автора курса