HangOps.ru
Курсы JavaScript для начинающих
JavaScript для начинающих
Бесплатно
Платформа:
Stepik
(1150)
Продолжительность:
30 часов
Язык:
русский
  • 17 уроков
  • 28 тестов
  • 23 интерактивные задачи
В данном курсе рассмотрены основы программирования на JavaScript а также некоторые инструменты и модели данных, необходимые для практического использования JavaScript.
Программа
Введение в JavaScript
Стандартные объекты
  • Функции
  • Объекты
  • Строки
  • Массивы
  • Дата и время
  • Математические функции
Продвинутые операции
  • Обработка ошибок
  • Введение в регулярные выражения
  • Использование регулярных выражений
  • Замыкания
Заключение
  • Заключительный урок
Основи програмування на JavaScript
Бесплатно
Платформа:
Stepik
Продолжительность:
30 часов
Язык:
русский
  • 7 уроков
  • 31 интерактивная задача
Основи програмування на JavaScript
Программа
Основні принципи програмування на JavaScript
Введение в JavaScript
Бесплатно
Платформа:
Stepik
Продолжительность:
30 часов
Язык:
русский
  • 0 уроков
Введение в JavaScript
Программа
Программирование начального уровня. JavaScript
Бесплатно
Платформа:
Stepik
(26)
Продолжительность:
30 часов
Язык:
русский
  • 19 уроков
  • 70 тестов
Цель курса – дать базовое представление о программировании, создать свою первую программу на JavaScript
Программа
Программирование: вчера, сегодня, завтра
Из чего состоит разработка программ. Основы программирования
  • Первая программа на JavaScript
  • Циклы, логические операции, массивы в JavaScript
  • Функции в JavaScript
  • Ввод и вывод данных в JavaScript
  • Итоговый тест к модулю
Первая программа на JavaScript
  • Работа с библиотеками в JavaScript
  • Учим "птицу" летать
  • Рисуем "препятствия"
  • Итоговый тест к модулю
Реализуем игру на JavaScript
  • Подготавливаем основную механику игры
  • Отслеживаем попадания в «препятствия»
  • Вывод текста на экран
  • Считаем очки и подводим итоги
  • Итоговый тест к модулю
Программирования на Javascript с нуля
Бесплатно
Платформа:
Stepik
Продолжительность:
30 часов
Язык:
русский
  • 0 уроков
Данный цикл уроков позволит вам изучить синтаксис Javascript, ознакомится с базовыми понятиями программирования и ознакомится с принципом работы движка Javascript
Программа
Frontend разработчик на HTML, CSS и JavaScript
5490 ₽
Платформа:
Udemy
(44)
Продолжительность:
30 часов
Язык:
русский
  • 35,5 ч видео
  • 1 статья
  • 55 ресурсов для скачивания
Освойте самое важное для веб-разработчика и начните зарабатывать на этом деньги! HTML, CSS, JavaScript, Vue, Git, Gulp
Программа
Язык HTML
  • Введение
  • Установка браузера и редактора кода
  • Обзор функций редактора
  • Первые HTML теги
  • Как задавать путь к файлу
  • Задание
  • Создание списка
  • Создание таблиц
  • Работа с текстом
  • Задание
  • Создание формы
  • Универсальные атрибуты
  • Цвет RGB и спецсимволы
  • Подведение итогов изучения HTML
  • Вопросы к главе по языку HTML
Язык CSS
  • CSS селекторы
  • Работа с изображениями
  • Границы
  • Размеры элементов
  • Работа с шрифтом
  • Блочная модель документа
  • Псевдоклассы и псевдоэлементы
  • Основы CSS Flexbox
  • Адаптивная версия сайта, Создание своей сетки
  • Задание по работе с сеткой
  • Вопросы к главе по языку CSS
Практика по HTML и CSS
  • Практическое занятие 1
  • Домашнее задание 1
  • Практическое занятие 2
  • Домашнее задание 2
  • Практическое занятие 3
  • Домашнее задание 3
  • Урок по Photoshop
  • Практическое занятие 4
  • Домашнее задание 4
  • Заключение
  • Вопросы к главе с практическими заданиями
  • Дополнительные материалы
Основы языка JavaScript
  • Введение в JavaScript. Работа с консолью разработчика, создание переменных
  • Строковый и логический тип данных
  • Шаблонные строки, Случайные числа, Округление чисел
  • Массивы
  • Объекты
  • Диалоговые окна, Условия, Тернарный оператор, Переключатель Switch
  • Циклы (5 видов)
  • Функции и решение 6 задач
  • Работа с датой и временем
  • Документация кода на JSDoc и Исключения
  • Объектно-Ориентированное Программирование, Прототип, Конструктор, Класс
  • Возможности ECMAScript 2015 (ES6)
Работа с DOM деревом JavaScript
  • Введение
  • Выбор элемента DOM
  • Атрибуты, Создание элементов
  • Генерация вложенных списков
  • Календарь
  • Задание
  • Сортировка таблицы
  • Часы
  • Классы и метрики
  • Таблица с журналами
  • Номера из объекта
  • Вывод карточек с сортировкой
  • Вывод карточек людей
  • Карточки с днями рождения
  • Таймер с прогрессбаром
  • Генератор имен
  • Локальное хранилище (localStorage)
Обработка события на JavaScript
  • Обработчики событий
  • Скрыть / Показать элемент
  • Простой слайдер
  • Тёмная тема
  • Не jQuery
  • Фазы события и Делегирование
  • Счётчик
  • Переключатель
  • Удаление карточек
  • Разворачиваемые подменю
  • Сортировка таблицы
  • Всплывающая подсказка
  • Отмена стандартного поведения
  • Сочетание клавиш
  • Выделение через CTRL
  • Range-Слайдер
  • События клавиатуры
  • Работа с формами
  • Фокус и потеря фокуса
  • Перемещение по стрелкам
  • События форм и буфера обмена
  • События страницы, async и defer скрипты
  • Диапазон и Выделение
  • Депозитный калькулятор
  • Генератор CSS тени
  • Задание
  • Система уведомлений
Библиотеки JavaScript
  • Работа с текстовыми файлами и FileReader
  • Создание анимации на JS и CSS
  • Регулярные выражения
  • Библиотека list.js: Поиск и сортировка обычных списков
  • Библиотека sweetalert2.js: Всплывающие модальные окна с иконками
  • Библиотека popper.js: Всплывающие текстовые подсказки
  • Библиотека baguetteBox.js: Галерея изображений
  • Библиотека lightgallery.js: Галерея изображений
  • Библиотека flatpickr.js: Календарь
  • Библиотека cleave.js: Валидация форм
  • Библиотека mixItUp3.js: Фильтрация элементов
  • Библиотека swiper.js: Слайдер изображений
Фреймворк Bootstrap 5
  • Обзор, загрузка и подключение
  • Шапка, модальное окно, градиент, треугольник, адаптивное видео
  • Сетка 3 на 3 и иконки
  • Сетка 2 на 2
  • Как сделать Аккордеон на Bootstrap 5
  • Адаптивные изображения на Bootstrap 5
  • Практика и задание по работе с Bootstrap 5
  • Форма сбора средств Yoomoney
  • Создание футера
  • Обзор документация Bootstrap 5
  • Вопросы к главе по Bootstrap 5
Система управления версиями Git и GitHub
  • Что такое Git
  • Установка Git
  • Регистрация на GitHub
  • Первые команды Git
  • Работа с Git в VS Code
  • Алиасы для Git
  • Отмена изменений и возврат к коммиту
  • Работа с ветками
  • Панель команд Git в VS Code
  • Откат к любому коммиту и Git Graph
  • Удаление репозитория
  • Синтаксис Markdown для README.md
  • Фрагменты кода Gist
  • Хостинг GitHub Pages
  • Вопросы к главе по Git и GitHub
Фреймворк Vue.js
  • Обзор курса
  • Обзор структуры файлов
  • Работа над интерфейсом игры
  • Достижения в игре
  • Экран с вопросами в игре
  • Экран с результатами
  • Начало работы с Vue
  • Обработка событий на Vue
  • Циклы и методы на Vue
  • Конец игры на Vue
  • Вычисляемые свойства на Vue
  • Музыка в игре на JavaScript
  • Работа с Git и GitHub
  • Приложение в VK
  • Куда двигаться дальше
  • Вопросы к главе по Vue.js
Современный JavaScript + Vue с нуля на реальных проектах.
5490 ₽
Платформа:
Udemy
(1536)
Продолжительность:
30 часов
Язык:
русский
  • 46 ч видео
  • 10 статей
  • 71 ресурс для скачивания
  • 10 упражнений по написанию кода
  • Задания
Курс для начинающих разработчиков. Практика на проектах. Домашние задания. Тесты. ES6+, Vue.js, ООП, AJAX, Webpack, Jest
Программа
Фундаментальные основы JavaScript
  • Что будет на курсе? Домашние задания. Вопросы. Тесты.
  • Что будет на курсе? Обзор проектов.
  • Коммуникация. Обновление домашних заданий.
  • Установка и настройка редактора Visual Studio Code
  • Подключение скриптов
  • Типы данных
  • Переменные
  • Преобразование типов
  • Числа
  • Домашнее задание на числа
  • Строки
  • Шаблонные строки
  • Домашнее задание на строки
  • Введение в объекты
  • Домашнее задание на объекты.
  • Логические операторы, if statement
  • Домашнее задание. "Логические операторы, if statement"
  • Тернарный оператор. Конструкция switch case
  • Домашнее задание по тернарным операторам и switch case
  • Циклы
  • Домашнее задание по циклам.
  • Тест по основам №1
  • Введение в функции
  • Дополнение к лекции по функциям
  • Практическое задание по функциям.
  • Практическое задание по функциям.
  • Практическое задание по функциям
  • Практическое задания по функциям
  • Пример решения заданий по функциям из упражнений по написанию кода.
  • Методы массивов
  • Практическое задания на методы массивов.
  • Практическое задание по методам массивов.
  • Практическое задания по методам массивов.
  • Практическое задание по методам массивов.
  • Пример решения заданий по методам массивов из упражнений по написанию кода.
  • Функции высшего порядка. Callback.
  • Практическое задание по функциям высшего порядка
  • Практическое задание по функциям высшего порядка
  • Пример решения задач по функиям высшего порядка.
  • Что такое this. Контекст вызова функции.
  • Домашнее задание по this
  • Стрелочные функции
  • Домашнее задание по стрелочным функциям
  • Перебирающие методы массивов
  • Домашнее задание по перебирающим методам массивов
  • Что такое замыкание
  • Домашнее задание по замыканию
  • Методы объектов про которые часто забывают.
  • Деструктуризация
  • Домашнее задание по деструктуризации
  • Object descriptor
  • Объекты обертки. Важные нюансы.
  • Разбор домашних заданий. Условия, циклы, функции.
  • Разбор домашних заданий. Функции высшего порядка, ключевое слово this.
  • Разбор домашних заданий. Перебирающие методы массивов.
  • Разбор домашних заданий. Замыкание.
  • Тест по основам №2
DOM Манипуляция элементами и события
  • Введение в DOM
  • Домашнее задание по введению в DOM
  • Работа с атрибутами элементов
  • Манипуляция DOM элементами
  • Домашнее задание. Манипуляция DOM. Часть №1.
  • Домашнее задание. Манипуляция DOM. Часть №2.
  • Домашнее задание. Манипуляция DOM. Часть №3
  • Обработка событий
  • Всплытие и погружение события
  • Домашнее задание. События. Часть №1
  • Домашнее задание. События. Часть №2
  • Домашнее задание. События. Часть №3
  • Первый проект. Todo List. Часть №1
  • Первый проект. Todo List. Часть №2
  • Как работать с css variables из javascript
  • Добавим в наш проект Todo List возможность выбора темы.
  • LocalStorage, SessionStorage
  • Домашнее задание. DOM. Часть №1.
  • Тест на знание DOM
  • Разбор домашних задания. DOM. Часть №1.
  • Разбор домашних заданий. DOM. Часть №2
Асинхронный JavaScript. Часть №1
  • Введение в асинхронность. Что такое event loop?
  • Введение в Ajax
  • Домашнее задание. AJAX. Часть №1
  • Разбор Домашнего Задания. AJAX. Часть №1
  • Post запросы
  • Домашнее задание. AJAX. Часть №2
  • Отладка Ajax
  • Что такое CORS
  • Обработка ошибок
  • Важно! Прочитайте перед тем как перейти к приложению News App.
  • Проект News App. Вступление.
  • Проект News App. Часть 1.
  • Проект News App. Часть 2
  • Домашнее задание к проекту News App.
  • Тест по асинхронности
Асинхронный JavaScript. Часть №2
  • Введение в Promises. Часть 1.
  • Введение в Promises. Часть 2.
  • Введение в fetch.
  • Введение в async await
ООП
  • Введение в ООП. Функции конструкторы. Классы ES5.
  • Prototype ES5
  • Наследование ES5
  • Классы ES6.
  • Наследование ES6
Модули
  • Введение в webpack
  • Модули import/export
  • Инкапсуляция. Введение.
  • Инкапсуляция. Часть №1.
  • Инкапсуляция. Часть №2.
  • Проект Avia Tickets. Часть №1
  • Проект Avia Tickets. Часть №2
  • Проект Avia Tickets. Часть №3. Создание UI для формы.
  • Проект Avia Tickets. Часть №4. Реализация функционала формы.
  • Проект Avia Tickets. Часть №5. Вывод билетов на страницу
  • Домашнее задание по проекту Avia Tickets
  • Deployment проекта. Github pages. Firebase
Аутентификация
  • Проект Login. Часть №1. Введение.
  • Проект Login. Часть №2. Валидация формы.
  • Проект Login. Часть №3. Реализуем запрос на сервер.
  • Проект Login. Часть №4. Реализуем вывод уведомлений
  • Interceptors. Введение.
  • Interceptors. Реализация в проекте Login.
  • Домашнее задание к проекту Login
Работа в команде. Git. Scrum.
  • Введение в Git
  • Git Config
  • Как устроен гит под капотом. Создание репозитория. Первые commits.
  • Создание веток. Мерж веток. Gitignore.
  • Подключение локального репозитория к remote.
  • Подключение ssh ключей к remote репозиторию
  • Git flow. Pull request
  • Конфликты, как их исправлять.
  • Git README.md. Синтаксис markdown
  • Методология Scrum
Подробней про стиль кода и линтеры. Eslint. Husky. Lint staged. Git hooks.
  • Введение в раздел
  • Eslint установка и базовая настройка
  • Eslint правила, окружение, настройка редактора.
  • Настраиваем Husky и Lint staged, что-бы в наш репозиторий не попал плохой код
Тестирование на JavaScript
  • Тестирование. Вступление.
  • Тестирование. Установка Jest. Первый тест.
  • Тестирование. Проект Avia Tickets, установка и первый тест.
  • Тестирование. Проект Avia Tickets, тестируем Location Store
  • Тестирование. Проект Avia Tickets, Тестируем Api Service
React Native 2020. Мобильные приложения на JavaScript
5990 ₽
Платформа:
Udemy
(1201)
Продолжительность:
30 часов
Язык:
русский
  • 13 ч видео
  • 2 статей
  • 84 ресурсов для скачивания
Научись создавать крутейшие мобильные приложения для Android и iOS на JavaScript + React JS
Программа
Введение и подготовка
  • Про данный курс
  • Как работает React Native
  • Создание первого проекта
  • Если возникает ошибка при установке
  • Запуск на мобильном телефоне
  • Настройка Android
  • Настройка iOS
  • Среда разработки
Основы
  • Планирование приложения
  • Создание и обзор приложения
  • Как работают стили
  • Выравнивание элементов
  • Взаимодействие компонентов
  • Работа с документацией
  • Добавление формы
  • Создание стейта
  • Вывод списка элементов
  • Обработка формы
  • Вывод сообщения с ошибкой
  • Параметры клавиатуры
  • Добавление скролла
  • Рендеринг списка
  • Добавление событий
Работа с компонентами
  • Планирование функционала
  • Добавление разных экранов
  • Переключение экранов
  • Стилизация кнопок
  • Создание констант для темы
  • Компонент карточки
  • Окно confirm
  • Создание модального окна
  • Изменение и сохранение элементов
  • Работа с картинками
Элементы Expo и стили
  • Загрузка шрифтов
  • Подключение шрифтов
  • Переиспользуемые компоненты текста
  • Добавление иконок
  • Использование иконок
  • Управление клавиатурой
  • Определение платформы
  • Адаптивные стили
  • Адаптация ориентации экрана
Управление состоянием c Context
  • Что будем делать
  • Создание контекста
  • Рефакторинг приложения
  • Создание редюсера
  • Рефакторинг редюсера
  • Создание состояния экрана
  • Изменение экрана
  • Рефакторинг приложения
  • Завершение
Работа с сервером
  • Настройка Firebase
  • Подготовка приложения
  • Создание нового элемента
  • Загрузка данных с сервера
  • Индикатор загрузки
  • Обработка ошибок
  • Обновление элементов
  • Удаление элементов
  • Рефакторинг и создание класса Http
Навигация (Новое Приложение)
  • Перед просмотром блока
  • Планирование
  • Создание приложения
  • Создание экранов
  • Настройка навигации
  • Переключение экранов
  • Стилизация навигации
  • Стилизация отдельного скрина
  • Компонент отображения поста
  • Параметры навигации
  • Стилизация страницы поста
  • Добавление иконок в шапку
  • Динамические иконки в шапке
  • Нижняя навигация
  • Отображение избранного
  • Адаптация меню под андроид
  • Рефакторинг кода
  • Добавление левого меню
  • Завершение навигации
  • Стилистика для меню
  • Завершение
Redux
  • Как работает Redux
  • Настройка Redux
  • Получение данных
  • Добавление в избранное
  • Удаление данных
  • Создание нового элемента
Нативные компоненты
  • Введение и установка
  • Добавление фото
  • Завершение формы
  • Подготовка приложения
  • Подключение базы данных
  • Получение данных из базы
  • Файлы и создание записи
  • Обновление и удаление
  • Завершение приложения
Подготовка и деплой
  • Настройка приложения
  • Обновления приложения
  • Подготовка в билду
  • Билд и деплой
Основы программирования: Python, C++, JavaScript
Бесплатно
Платформа:
Stepik
Продолжительность:
30 часов
Язык:
русский
  • 6 уроков
  • 14 тестов
  • 17 интерактивных задач
Бесплатный мини-курс по основам программирования для новичков. Рассматривает 3 языка программирования: Python, C++ и JavaScript. В каждом уроке видео, презентация, тесты и задания по программированию.
Программа
Знакомство с основами программирования
Тестирование ПО для начинающих
1790 ₽
Платформа:
Udemy
(421)
Продолжительность:
30 часов
Язык:
русский
  • 6 ч видео
  • 1 ресурс для скачивания
Тестирование программного обеспечения для начинающих
Программа
Введение
  • Приветствие
Тестирование ПО
  • Что такое тестирование
  • Процесс тестирования
  • Принципы тестирования
  • Жизненный цикл бага
  • Уровни тестирования
  • Виды тестирования
  • Критерии входа и выхода
Модели разработки ПО
  • Каскадная модель
  • V-модель
  • Итеративная модель
  • Спиральная модель
Документация тестирования
  • Тест план (Test plan)
  • Тест кейс (Test case)
  • Чек лист (Check list)
  • Баг репорт (Bug report)
Статическое тестирование
  • Статическое и динамическое тестирование
  • Процесс ревью
  • Роли в ревью
  • Типы ревью
Техники тест дизайна
  • Обзор техник тест дизайна
  • Эквивалентное разбиение
  • Анализ граничных значений
  • Таблицы решений
  • Диаграмма переходов состояний
  • Пользовательские сценарии
  • Statement coverage
  • Decision coverage
  • Предугадывание ошибки
  • Исследовательское тестирование
Методологии разработки
  • RUP
  • Agile
  • SCRUM
  • Kanban
  • Extreme Programming (XP)
Тестируем на практике
  • Тестирование Web страницы
  • Тестирование Desktop приложения: Часть 1
  • Тестирование Desktop приложения: Часть 2
  • Тестирование Desktop приложения: Часть 3
Полезные инструменты
  • Jira: Создание баг репортов
  • Postman: Тестирование API
  • Selenium IDE: Создание автотестов
  • TestLink: Создание тест кейсов
  • Установка Ubuntu
  • VirtualBox: Создание виртуальной машины
  • Основные команды Unix терминала
Развитие и карьера
  • Как развиваться?
  • Как устроиться на работу без опыта?
  • Популярные вопросы на собеседованиях
  • Рабочий день тестировщика
С для начинающих
Бесплатно
Платформа:
Stepik
(2)
Продолжительность:
30 часов
Язык:
русский
  • 47 уроков
  • 1 час видео
  • 40 тестов
Курс читается студентам 1 курса МФТИ, основные и начинающие группы. В курсе большое внимание уделено структуризации программ и работе с динамической памятью.
Программа
Ссылки на материалы
Начало работы
  • Командная строка
  • Тест: командная строка
  • Начало работы с vim
  • Лабораторная работа: создание программ
Переменные, встроенные типы данных. Операции
  • Переменные. Типы данных
  • Порядок операций и вычислений
  • Работа с символами
  • Дробные числа. Типы данных с плавающей точкой
  • Проверка программы
  • Задачи урока
Функции и указатели
  • Адреса и указатели
  • Вопросы по указателям
  • Функции и их параметры
  • Задачи урока
Структуры
  • Структуры
  • Структуры и функции
  • Контрольные вопросы
  • Задачи
Условные операторы
  • Выбор
  • Вопросы по логическим операциям
  • Задачи
  • Рекурсия
  • Отладка с помощью gdb
Циклы
  • Циклы
  • Задачи
Массивы
  • Одномерные массивы
  • Двумерные массивы
  • Особенности копирования массивов
Строки
  • Понятие строки в языке С
  • Строки в памяти
  • Национальные кодировки и преобразование символов
  • Список функций для работы со строками
Файловый ввод и вывод
  • Текстовые файлы
  • Бинарные файлы
Указатели на функции. Сортировка qsort
  • Указатели на функции
  • qsort - Пример, использования указателей на функцию
Системы счисления для компьютерного представления чисел
  • Системы счисления
  • Побитовые операции
Стеки и очереди
  • Стеки
  • Очереди
  • Примеры использования стеков для решения задач
Списки
  • Односвязные списки
  • ListArray на основе двусвязного списка
Деревья
  • Бинарное дерево поиска (простая реализация)
  • Балансировка дерева
  • Удаление элемента
Укулеле для начинающих
1790 ₽
Платформа:
Udemy
(4)
Продолжительность:
30 часов
Язык:
русский
  • 32 минут видео
  • 24 ресурсов для скачивания
Укулеле для начинающих Ukulele for Beginners
Программа
Введение
  • Введение
Урок №1 Части инструмента
  • Урок №1
Урок №2 Посадка и постановка рук
  • Урок №2 Посадка и постановка рук
Урок №3 Обозначения пальцев левой и правой руки на табулатуре
  • Урок №3 Обозначения пальцев левой и правой руки на табулатуре
Урок №4 Настройка укулеле
  • Урок №4 Настройка укулеле
Урок №5. Аккордовая табулатура
  • Урок №5. Аккордовая табулатура
Урок №6. Тактовые размеры
  • Урок №6. Тактовые размеры
Урок №7. Ваш первый аккорд. Аккорд С
  • Урок №7. Ваш первый аккорд. Аккорд С
Урок №8. Аккорд G. Учимся переставлять аккорды
  • Урок №8. Аккорд G. Учимся переставлять аккорды
Урок №9. Аккорды F, Am. Упражняемся в исполнении аккордов
  • Урок №9. Аккорды F, Am. Упражняемся в исполнении аккордов
Spring для начинающих
5490 ₽
Платформа:
Udemy
(1403)
Продолжительность:
30 часов
Язык:
русский
  • 20 ч видео
  • 15 ресурсов для скачивания
Изучение Spring на простых примерах для начинающих
Программа
Рассмотрение IoC и DI
  • Знакомство с курсом
  • Подготовка среды разработки
  • Создание проекта с помощью maven
  • Inversion of Control. Часть 1
  • Inversion of Control. Часть 2
  • Dependency Injection. Знакомство
  • Dependency Injection с помощью конструктора
  • Dependency Injection с помощью сеттера
  • Внедрение строк и других значений
  • Внедрение строк и других значений из properties файла
  • Краткий повтор IoC и DI
  • Bean scope
  • Методы init и destroy
  • Конфигурация с помощью аннотаций
  • Аннотация @Autowired для конструктора
  • Аннотация @Autowired для сеттера
  • Аннотация @Autowired для поля
  • Аннотация @Qualifier
  • Аннотация @Value
  • Аннотации @Scope, @PostConstruct и @PreDestroy
  • Конфигурация с помощью Java code. Способ 1
  • Конфигурация с помощью Java code. Способ 2
  • Аннотация @PropertySource
Аспектно Ориентированное Программирование (AOP)
  • Аспектно Ориентированное Программирование. Знакомство
  • Advice тип @Before
  • Выражение Pointcut. Часть 1
  • Выражение Pointcut. Часть 2
  • Объявление Pointcut
  • Комбинирование Pointcut
  • Порядок выполнения Aspect-ов
  • Join Point
  • Advice тип @AfterReturning
  • Advice тип @AfterThrowing
  • Advice тип @After
  • Advice тип @Around. Знакомство
  • Advice тип @Around. Работа с исключениями
Основы Hibernate
  • Hibernate. Знакомство
  • Установка MySQL
  • Подключение Java приложения к БД
  • Создание связи между классом и таблицей
  • Сохранение Java объектов в БД
  • Генерация значений для столбца Primary Key
  • Получение Java объектов из БД
  • Изменение Java объектов в БД
  • Удаление Java объектов из БД
  • Разнообразие отношений между таблицами
  • Отношение Один-к-Одному (Uni-directional). Часть 1
  • Отношение Один-к-Одному (Uni-directional). Часть 2
  • Отношение Один-к-Одному (Bi-directional)
  • Отношение Один-ко-Многим (Bi-directional)
  • Отношение Один-ко-Многим (Uni-directional)
  • Типы загрузок данных: eager и lazy
  • Отношение Многие-ко-Многим. Часть 1
  • Отношение Многие-ко-Многим. Часть 2
Spring MVC
  • Знакомство со Spring MVC
  • Конфигурация приложения Spring MVC (IntelliJ IDEA + NetBeans)
  • Первое Spring MVC приложение
  • Использование данных во View
  • Компонент Model
  • Аннотация @RequestParam
  • Аннотация @RequestMapping для Controller класса
  • Spring MVC форма input
  • Spring MVC форма select
  • Spring MVC форма radiobutton
  • Spring MVC форма checkbox
  • Валидация данных: @Size, @NotEmpty, @NotBlank
  • Валидация данных: @Min, @Max, @Pattern
  • Валидация данных: создание собственной аннотации
Spring MVC + Hibernate + AOP
  • Конфигурация приложения Spring MVC + Hibernate
  • Отображение списка всех работников
  • Аннотация @Service
  • Добавление нового работника
  • Изменение существующего работника
  • Удаление работника
  • Добавление в проект функционала AOP
Spring REST
  • Знакомство с REST API
  • Знакомство с JSON
  • HTTP методы GET и POST
  • Стандарты REST API
  • Конфигурация приложения
  • Получение списка всех работников
  • Получение одного работника по ID
  • Обработка исключений
  • Глобальная обработка исключений
  • Добавление нового работника
  • Изменение существующего работника
  • Удаление работника
  • Написание REST Client
Spring Security
  • Знакомство со Spring Security
  • Конфигурация приложения
  • Процедура аутентификации
  • Процедура авторизации
  • Хранение пароля в БД в не шифрованном формате
  • Хранение пароля в БД в зашифрованном формате
Spring Boot
  • Знакомство со Spring Boot
  • Создание Spring Boot приложения
  • Создание REST API. Часть 1
  • Создание REST API. Часть 2
  • Использование JPA в REST API проекте
  • Интерфейс JpaRepository
  • Spring Data REST
  • Знакомство со Spring Boot Actuator
Hexlet: Введение в программирование (JavaScript ES6)
Бесплатно
Платформа:
Stepik
(109)
Продолжительность:
30 часов
Язык:
русский
  • 20 уроков
  • 1 час видео
  • 135 тестов
  • 18 интерактивных задач
Что такое компьютер на самом деле? Понимает ли он языки программирования? Как писать код и свои программы? Этот курс посвящен ответам на эти и другие интересные и, иногда, странные вопросы. Мы изучим природу компьютеров и кода, и рассмотрим важные фундаментальные концепции, которые помогли родиться современным машинам, мобильным телефонам, интернету... почти всему, с чем мы имеем дело каждый день!
Программа
Введение
Подробнее о языке JavaScript
  • Математика и константы
  • Функции
  • Условия
Полное погружение в JavaScript
  • Ошибки в JavaScript
  • Рекурсия
  • Итеративный процесс
  • Переменные. Декларативное и императивное программирование
  • Строки
  • Цикл for и изменение переменных
  • Тесты и автоматическая проверка кода
  • Модули
  • Выражения и инструкции
  • Окружение
  • Типизация
  • Типизация (part 2)
  • Чистые функции
  • Секретный урок. Тссс...
Французский. База для начинающих
Бесплатно
Платформа:
Udemy
(10)
Продолжительность:
30 часов
Язык:
русский
Для начинающих
Программа
Алфавит, произношение, правила чтения
  • Произношение и правила чтения
  • Ударение, деление на слоги
  • Буква А и сочетания с ней
  • Произношение букв B, C, D и сочетания с ними
  • Произношение буквы Е в открытом и закрытом слоге. Е на конце слова и в середине
  • Сочетания с буквой Е и их произношение
  • Значки над буквой Е
  • Повторение пройдённых правил
  • Произношение букв F, G, H и сочетания с ними
  • Буква i и сочетания с ней. «Э» носовой
  • Произношение букв J, K, L, M, N и сочетаний с ними
  • Произношение буквы О. Сочетания с буквой О. «О» носовой
  • Произношение букв P, R. Сочетания с ними. Французское R
  • Произношение буквы S в разных положениях
  • Произношение буквы Т. Сочетания с буквой Т
  • Гласный U. Особенности произношения этого гласного. сочетания с буквой U
  • Произношение букв V, W, X
  • Буква Y и её особенности. Y в середине слова между гласными. Буква Z
  • Повторение правил чтения
Автоматизация тестирования на JavaScript
44000 ₽
Платформа:
Otus.ru
Продолжительность:
30 часов
Язык:
русский
Программа
Введение в автоматизацию тестирования на JS
  • Введение в автоматизацию тестирования
  • Git на кончиках пальцев
  • Unit тесты и data driven testing
  • Основы JS. Функции
Тестирование API
  • Препарируем http запросы
  • Основы JS. Объекты и массивы
  • Библиотеки для тестирования API
  • Валидируем http запросы
  • Шаблоны проектирования и техники тест-дизайна в тестировании API
  • Стратегия автоматизации в agile проектах и планирование покрытия
  • Валидация JSON
Практики CI/CD
  • Репортеры и внешние сервисы
  • Контейнеры. Docker
  • Катит - не катит. Gitlab CI часть 1
  • Катит - не катит. Gitlab CI часть 2
Тестирование UI
  • Обзор инструментов для тестирования UI
  • Искусство стабильных локаторов
  • Основные сценария использования Playwright
  • Шаблоны проектирования и техники тест-дизайна в тестировании UI
  • Основы JS. Классы
  • Основы JS. Классы в типовых сценариях автотестов
  • Behavior Driven Development и acceptance тесты
Проектная работа
  • Выбор темы и организация проектной работы
  • Консультация по проектам и домашним заданиям
  • Защита проектных работ
Flutter уроки для начинающих на русском
Бесплатно
Платформа:
Udemy
(141)
Продолжительность:
30 часов
Язык:
русский
Курс по Flutter для начинающих на русском
Программа
Введение
  • Введение
  • Что такое Flutter
  • Как установить Flutter
  • Как установить Android Studio и Android SDK
  • Как создать Android Virtual Device
  • Структура проекта Flutter
Основы
  • Что такое Widget
  • Виджет MaterialApp
  • Виджет Scaffold
  • Виджет TextStyle / Colors
  • Как изменить шрифт
  • Hot Reload vs Hot Restart
  • Stateless виджеты
  • Виджет RichText / TextSpan
  • Виджет Image / AssetImage / NetworkImage
  • Виджет SvgPicture / Vector Images
  • Виджет Icon / IconButton
  • Виджет Align / Center
  • Виджет Padding / EdgeInsets
  • Виджет Container
  • Виджет BoxDecoration / Gradient
  • Виджет Column
  • Виджет Row / TextBaseline Enum
  • Виджет SizedBox
  • Виджет Expanded
  • Виджет Stack / Positioned
  • Виджет Wrap
  • Виджет ListView
  • Создаем Event class
  • Виджет Card
  • Виджет ListTile
  • Реструктуризация / Flutter Outline
  • Stateful виджеты
PHP для начинающих
Бесплатно
Платформа:
Stepik
(43)
Продолжительность:
30 часов
Язык:
русский
  • 10 уроков
  • 13 тестов
  • 42 интерактивные задачи
На этом курсе мы вас будем учить на основе PHP. Мы начнем с основ, включая синтаксис PHP и объявление переменных. Курс переходит к работе с арифметическими операторами, условными операторами, циклами, функциями и массивами.
Программа
PHP для начинающих
Завершено
  • Завершено
Язык программирования C# для начинающих
Бесплатно
Платформа:
Stepik
(51)
Продолжительность:
30 часов
Язык:
русский
  • 22 урока
  • 44 теста
  • 29 интерактивных задач
Курс "Язык программирования C# для начинающих" познакомит всех желающих с языком программирования С#.
Программа
Информация о курсе
Введение в C#
  • О программировании на разных языках
  • О языке C#
  • Знакомство с Visual Studio 2019
  • Ввод и вывод данных
  • Переменные. Инициализация переменной
  • Конвертация данных
Арифметические операции
  • 6. Арифметические операции c числами. Операторы
  • Приоритет арифметических операций
  • Инкремент и декремент. Префиксное и постфиксное написание.
  • Операторы отношения
  • Генерация псевдослучайных чисел
Ветвление кода
  • Конструкция логического выбора
  • Логические операторы
  • Условный оператор switch
  • Цикл while и цикл do while
  • Цикл for
  • Операторы break и continue
Итоговый проект
  • Программа "Записная книжка"
  • Калькулятор на C#
Q&A
  • Вопросы, ответы и предложения
BBC Micro:bit для начинающих
Бесплатно
Платформа:
Stepik
Продолжительность:
30 часов
Язык:
русский
  • 14 уроков
  • 3 теста
  • 38 интерактивных задач
Основы платформы BBC Micro:Bit для начинающих. Подойдет для учеников от 10 лет. Первую часть курса можно изучать даже при отсутствии у вас самой платы Micro:bit, все проекты выполняются в онлайн-симуляторе https://makecode.microbit.org/
Программа
Знакомство с micro:bit
Проекты с Micro:bit
  • Работа с радиомодулем
  • Игры