JavaScript для начинающих
Бесплатно
- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 17 уроков
- 28 тестов
- 23 интерактивные задачи
В данном курсе рассмотрены основы программирования на JavaScript а также некоторые инструменты и модели данных, необходимые для практического использования JavaScript.
Программа
Введение в JavaScript
- Функции
- Объекты
- Строки
- Массивы
- Дата и время
- Математические функции
- Обработка ошибок
- Введение в регулярные выражения
- Использование регулярных выражений
- Замыкания
- Заключительный урок
Основи програмування на JavaScript
Бесплатно
- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 7 уроков
- 31 интерактивная задача
Основи програмування на JavaScript
Программа
Основні принципи програмування на JavaScript
Введение в JavaScript
Бесплатно
- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 0 уроков
Введение в JavaScript
Программа
Программирование начального уровня. JavaScript
Бесплатно
- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 19 уроков
- 70 тестов
Цель курса – дать базовое представление о программировании, создать свою первую программу на JavaScript
Программа
Программирование: вчера, сегодня, завтра
- Первая программа на JavaScript
- Циклы, логические операции, массивы в JavaScript
- Функции в JavaScript
- Ввод и вывод данных в JavaScript
- Итоговый тест к модулю
- Работа с библиотеками в JavaScript
- Учим "птицу" летать
- Рисуем "препятствия"
- Итоговый тест к модулю
- Подготавливаем основную механику игры
- Отслеживаем попадания в «препятствия»
- Вывод текста на экран
- Считаем очки и подводим итоги
- Итоговый тест к модулю
Программирования на Javascript с нуля
Бесплатно
- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 0 уроков
Данный цикл уроков позволит вам изучить синтаксис Javascript, ознакомится с базовыми понятиями программирования и ознакомится с принципом работы движка Javascript
Программа
Frontend разработчик на HTML, CSS и JavaScript
5490 ₽
- Платформа:
- Udemy
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 35,5 ч видео
- 1 статья
- 55 ресурсов для скачивания
Освойте самое важное для веб-разработчика и начните зарабатывать на этом деньги! HTML, CSS, JavaScript, Vue, Git, Gulp
Программа
Язык HTML
- Введение
- Установка браузера и редактора кода
- Обзор функций редактора
- Первые HTML теги
- Как задавать путь к файлу
- Задание
- Создание списка
- Создание таблиц
- Работа с текстом
- Задание
- Создание формы
- Универсальные атрибуты
- Цвет RGB и спецсимволы
- Подведение итогов изучения HTML
- Вопросы к главе по языку HTML
- CSS селекторы
- Работа с изображениями
- Границы
- Размеры элементов
- Работа с шрифтом
- Блочная модель документа
- Псевдоклассы и псевдоэлементы
- Основы CSS Flexbox
- Адаптивная версия сайта, Создание своей сетки
- Задание по работе с сеткой
- Вопросы к главе по языку CSS
- Практическое занятие 1
- Домашнее задание 1
- Практическое занятие 2
- Домашнее задание 2
- Практическое занятие 3
- Домашнее задание 3
- Урок по Photoshop
- Практическое занятие 4
- Домашнее задание 4
- Заключение
- Вопросы к главе с практическими заданиями
- Дополнительные материалы
- Введение в JavaScript. Работа с консолью разработчика, создание переменных
- Строковый и логический тип данных
- Шаблонные строки, Случайные числа, Округление чисел
- Массивы
- Объекты
- Диалоговые окна, Условия, Тернарный оператор, Переключатель Switch
- Циклы (5 видов)
- Функции и решение 6 задач
- Работа с датой и временем
- Документация кода на JSDoc и Исключения
- Объектно-Ориентированное Программирование, Прототип, Конструктор, Класс
- Возможности ECMAScript 2015 (ES6)
- Введение
- Выбор элемента DOM
- Атрибуты, Создание элементов
- Генерация вложенных списков
- Календарь
- Задание
- Сортировка таблицы
- Часы
- Классы и метрики
- Таблица с журналами
- Номера из объекта
- Вывод карточек с сортировкой
- Вывод карточек людей
- Карточки с днями рождения
- Таймер с прогрессбаром
- Генератор имен
- Локальное хранилище (localStorage)
- Обработчики событий
- Скрыть / Показать элемент
- Простой слайдер
- Тёмная тема
- Не jQuery
- Фазы события и Делегирование
- Счётчик
- Переключатель
- Удаление карточек
- Разворачиваемые подменю
- Сортировка таблицы
- Всплывающая подсказка
- Отмена стандартного поведения
- Сочетание клавиш
- Выделение через CTRL
- Range-Слайдер
- События клавиатуры
- Работа с формами
- Фокус и потеря фокуса
- Перемещение по стрелкам
- События форм и буфера обмена
- События страницы, async и defer скрипты
- Диапазон и Выделение
- Депозитный калькулятор
- Генератор CSS тени
- Задание
- Система уведомлений
- Работа с текстовыми файлами и FileReader
- Создание анимации на JS и CSS
- Регулярные выражения
- Библиотека list.js: Поиск и сортировка обычных списков
- Библиотека sweetalert2.js: Всплывающие модальные окна с иконками
- Библиотека popper.js: Всплывающие текстовые подсказки
- Библиотека baguetteBox.js: Галерея изображений
- Библиотека lightgallery.js: Галерея изображений
- Библиотека flatpickr.js: Календарь
- Библиотека cleave.js: Валидация форм
- Библиотека mixItUp3.js: Фильтрация элементов
- Библиотека swiper.js: Слайдер изображений
- Обзор, загрузка и подключение
- Шапка, модальное окно, градиент, треугольник, адаптивное видео
- Сетка 3 на 3 и иконки
- Сетка 2 на 2
- Как сделать Аккордеон на Bootstrap 5
- Адаптивные изображения на Bootstrap 5
- Практика и задание по работе с Bootstrap 5
- Форма сбора средств Yoomoney
- Создание футера
- Обзор документация Bootstrap 5
- Вопросы к главе по Bootstrap 5
- Что такое Git
- Установка Git
- Регистрация на GitHub
- Первые команды Git
- Работа с Git в VS Code
- Алиасы для Git
- Отмена изменений и возврат к коммиту
- Работа с ветками
- Панель команд Git в VS Code
- Откат к любому коммиту и Git Graph
- Удаление репозитория
- Синтаксис Markdown для README.md
- Фрагменты кода Gist
- Хостинг GitHub Pages
- Вопросы к главе по Git и GitHub
- Обзор курса
- Обзор структуры файлов
- Работа над интерфейсом игры
- Достижения в игре
- Экран с вопросами в игре
- Экран с результатами
- Начало работы с Vue
- Обработка событий на Vue
- Циклы и методы на Vue
- Конец игры на Vue
- Вычисляемые свойства на Vue
- Музыка в игре на JavaScript
- Работа с Git и GitHub
- Приложение в VK
- Куда двигаться дальше
- Вопросы к главе по Vue.js
Современный JavaScript + Vue с нуля на реальных проектах.
5490 ₽
- Платформа:
- Udemy
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 46 ч видео
- 10 статей
- 71 ресурс для скачивания
- 10 упражнений по написанию кода
- Задания
Курс для начинающих разработчиков. Практика на проектах. Домашние задания. Тесты. ES6+, Vue.js, ООП, AJAX, Webpack, Jest
Программа
Фундаментальные основы JavaScript
- Что будет на курсе? Домашние задания. Вопросы. Тесты.
- Что будет на курсе? Обзор проектов.
- Коммуникация. Обновление домашних заданий.
- Установка и настройка редактора Visual Studio Code
- Подключение скриптов
- Типы данных
- Переменные
- Преобразование типов
- Числа
- Домашнее задание на числа
- Строки
- Шаблонные строки
- Домашнее задание на строки
- Введение в объекты
- Домашнее задание на объекты.
- Логические операторы, if statement
- Домашнее задание. "Логические операторы, if statement"
- Тернарный оператор. Конструкция switch case
- Домашнее задание по тернарным операторам и switch case
- Циклы
- Домашнее задание по циклам.
- Тест по основам №1
- Введение в функции
- Дополнение к лекции по функциям
- Практическое задание по функциям.
- Практическое задание по функциям.
- Практическое задание по функциям
- Практическое задания по функциям
- Пример решения заданий по функциям из упражнений по написанию кода.
- Методы массивов
- Практическое задания на методы массивов.
- Практическое задание по методам массивов.
- Практическое задания по методам массивов.
- Практическое задание по методам массивов.
- Пример решения заданий по методам массивов из упражнений по написанию кода.
- Функции высшего порядка. Callback.
- Практическое задание по функциям высшего порядка
- Практическое задание по функциям высшего порядка
- Пример решения задач по функиям высшего порядка.
- Что такое this. Контекст вызова функции.
- Домашнее задание по this
- Стрелочные функции
- Домашнее задание по стрелочным функциям
- Перебирающие методы массивов
- Домашнее задание по перебирающим методам массивов
- Что такое замыкание
- Домашнее задание по замыканию
- Методы объектов про которые часто забывают.
- Деструктуризация
- Домашнее задание по деструктуризации
- Object descriptor
- Объекты обертки. Важные нюансы.
- Разбор домашних заданий. Условия, циклы, функции.
- Разбор домашних заданий. Функции высшего порядка, ключевое слово this.
- Разбор домашних заданий. Перебирающие методы массивов.
- Разбор домашних заданий. Замыкание.
- Тест по основам №2
- Введение в DOM
- Домашнее задание по введению в DOM
- Работа с атрибутами элементов
- Манипуляция DOM элементами
- Домашнее задание. Манипуляция DOM. Часть №1.
- Домашнее задание. Манипуляция DOM. Часть №2.
- Домашнее задание. Манипуляция DOM. Часть №3
- Обработка событий
- Всплытие и погружение события
- Домашнее задание. События. Часть №1
- Домашнее задание. События. Часть №2
- Домашнее задание. События. Часть №3
- Первый проект. Todo List. Часть №1
- Первый проект. Todo List. Часть №2
- Как работать с css variables из javascript
- Добавим в наш проект Todo List возможность выбора темы.
- LocalStorage, SessionStorage
- Домашнее задание. DOM. Часть №1.
- Тест на знание DOM
- Разбор домашних задания. DOM. Часть №1.
- Разбор домашних заданий. DOM. Часть №2
- Введение в асинхронность. Что такое event loop?
- Введение в Ajax
- Домашнее задание. AJAX. Часть №1
- Разбор Домашнего Задания. AJAX. Часть №1
- Post запросы
- Домашнее задание. AJAX. Часть №2
- Отладка Ajax
- Что такое CORS
- Обработка ошибок
- Важно! Прочитайте перед тем как перейти к приложению News App.
- Проект News App. Вступление.
- Проект News App. Часть 1.
- Проект News App. Часть 2
- Домашнее задание к проекту News App.
- Тест по асинхронности
- Введение в Promises. Часть 1.
- Введение в Promises. Часть 2.
- Введение в fetch.
- Введение в async await
- Введение в ООП. Функции конструкторы. Классы ES5.
- Prototype ES5
- Наследование ES5
- Классы ES6.
- Наследование ES6
- Введение в webpack
- Модули import/export
- Инкапсуляция. Введение.
- Инкапсуляция. Часть №1.
- Инкапсуляция. Часть №2.
- Проект Avia Tickets. Часть №1
- Проект Avia Tickets. Часть №2
- Проект Avia Tickets. Часть №3. Создание UI для формы.
- Проект Avia Tickets. Часть №4. Реализация функционала формы.
- Проект Avia Tickets. Часть №5. Вывод билетов на страницу
- Домашнее задание по проекту Avia Tickets
- Deployment проекта. Github pages. Firebase
- Проект Login. Часть №1. Введение.
- Проект Login. Часть №2. Валидация формы.
- Проект Login. Часть №3. Реализуем запрос на сервер.
- Проект Login. Часть №4. Реализуем вывод уведомлений
- Interceptors. Введение.
- Interceptors. Реализация в проекте Login.
- Домашнее задание к проекту Login
- Введение в Git
- Git Config
- Как устроен гит под капотом. Создание репозитория. Первые commits.
- Создание веток. Мерж веток. Gitignore.
- Подключение локального репозитория к remote.
- Подключение ssh ключей к remote репозиторию
- Git flow. Pull request
- Конфликты, как их исправлять.
- Git README.md. Синтаксис markdown
- Методология Scrum
- Введение в раздел
- Eslint установка и базовая настройка
- Eslint правила, окружение, настройка редактора.
- Настраиваем Husky и Lint staged, что-бы в наш репозиторий не попал плохой код
- Тестирование. Вступление.
- Тестирование. Установка Jest. Первый тест.
- Тестирование. Проект Avia Tickets, установка и первый тест.
- Тестирование. Проект Avia Tickets, тестируем Location Store
- Тестирование. Проект Avia Tickets, Тестируем Api Service
React Native 2020. Мобильные приложения на JavaScript
5990 ₽
- Платформа:
- Udemy
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 13 ч видео
- 2 статей
- 84 ресурсов для скачивания
Научись создавать крутейшие мобильные приложения для Android и iOS на JavaScript + React JS
Программа
Введение и подготовка
- Про данный курс
- Как работает React Native
- Создание первого проекта
- Если возникает ошибка при установке
- Запуск на мобильном телефоне
- Настройка Android
- Настройка iOS
- Среда разработки
- Планирование приложения
- Создание и обзор приложения
- Как работают стили
- Выравнивание элементов
- Взаимодействие компонентов
- Работа с документацией
- Добавление формы
- Создание стейта
- Вывод списка элементов
- Обработка формы
- Вывод сообщения с ошибкой
- Параметры клавиатуры
- Добавление скролла
- Рендеринг списка
- Добавление событий
- Планирование функционала
- Добавление разных экранов
- Переключение экранов
- Стилизация кнопок
- Создание констант для темы
- Компонент карточки
- Окно confirm
- Создание модального окна
- Изменение и сохранение элементов
- Работа с картинками
- Загрузка шрифтов
- Подключение шрифтов
- Переиспользуемые компоненты текста
- Добавление иконок
- Использование иконок
- Управление клавиатурой
- Определение платформы
- Адаптивные стили
- Адаптация ориентации экрана
- Что будем делать
- Создание контекста
- Рефакторинг приложения
- Создание редюсера
- Рефакторинг редюсера
- Создание состояния экрана
- Изменение экрана
- Рефакторинг приложения
- Завершение
- Настройка Firebase
- Подготовка приложения
- Создание нового элемента
- Загрузка данных с сервера
- Индикатор загрузки
- Обработка ошибок
- Обновление элементов
- Удаление элементов
- Рефакторинг и создание класса Http
- Перед просмотром блока
- Планирование
- Создание приложения
- Создание экранов
- Настройка навигации
- Переключение экранов
- Стилизация навигации
- Стилизация отдельного скрина
- Компонент отображения поста
- Параметры навигации
- Стилизация страницы поста
- Добавление иконок в шапку
- Динамические иконки в шапке
- Нижняя навигация
- Отображение избранного
- Адаптация меню под андроид
- Рефакторинг кода
- Добавление левого меню
- Завершение навигации
- Стилистика для меню
- Завершение
- Как работает Redux
- Настройка Redux
- Получение данных
- Добавление в избранное
- Удаление данных
- Создание нового элемента
- Введение и установка
- Добавление фото
- Завершение формы
- Подготовка приложения
- Подключение базы данных
- Получение данных из базы
- Файлы и создание записи
- Обновление и удаление
- Завершение приложения
- Настройка приложения
- Обновления приложения
- Подготовка в билду
- Билд и деплой
Основы программирования: Python, C++, JavaScript
Бесплатно
- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 6 уроков
- 14 тестов
- 17 интерактивных задач
Бесплатный мини-курс по основам программирования для новичков. Рассматривает 3 языка программирования: Python, C++ и JavaScript. В каждом уроке видео, презентация, тесты и задания по программированию.
Программа
Знакомство с основами программирования
Тестирование ПО для начинающих
1790 ₽
- Платформа:
- Udemy
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 6 ч видео
- 1 ресурс для скачивания
Тестирование программного обеспечения для начинающих
Программа
Введение
- Приветствие
- Что такое тестирование
- Процесс тестирования
- Принципы тестирования
- Жизненный цикл бага
- Уровни тестирования
- Виды тестирования
- Критерии входа и выхода
- Каскадная модель
- V-модель
- Итеративная модель
- Спиральная модель
- Тест план (Test plan)
- Тест кейс (Test case)
- Чек лист (Check list)
- Баг репорт (Bug report)
- Статическое и динамическое тестирование
- Процесс ревью
- Роли в ревью
- Типы ревью
- Обзор техник тест дизайна
- Эквивалентное разбиение
- Анализ граничных значений
- Таблицы решений
- Диаграмма переходов состояний
- Пользовательские сценарии
- Statement coverage
- Decision coverage
- Предугадывание ошибки
- Исследовательское тестирование
- RUP
- Agile
- SCRUM
- Kanban
- Extreme Programming (XP)
- Тестирование Web страницы
- Тестирование Desktop приложения: Часть 1
- Тестирование Desktop приложения: Часть 2
- Тестирование Desktop приложения: Часть 3
- Jira: Создание баг репортов
- Postman: Тестирование API
- Selenium IDE: Создание автотестов
- TestLink: Создание тест кейсов
- Установка Ubuntu
- VirtualBox: Создание виртуальной машины
- Основные команды Unix терминала
- Как развиваться?
- Как устроиться на работу без опыта?
- Популярные вопросы на собеседованиях
- Рабочий день тестировщика
С для начинающих
Бесплатно
- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 47 уроков
- 1 час видео
- 40 тестов
Курс читается студентам 1 курса МФТИ, основные и начинающие группы.
В курсе большое внимание уделено структуризации программ и работе с динамической памятью.
Программа
Ссылки на материалы
- Командная строка
- Тест: командная строка
- Начало работы с vim
- Лабораторная работа: создание программ
- Переменные. Типы данных
- Порядок операций и вычислений
- Работа с символами
- Дробные числа. Типы данных с плавающей точкой
- Проверка программы
- Задачи урока
- Адреса и указатели
- Вопросы по указателям
- Функции и их параметры
- Задачи урока
- Структуры
- Структуры и функции
- Контрольные вопросы
- Задачи
- Выбор
- Вопросы по логическим операциям
- Задачи
- Рекурсия
- Отладка с помощью gdb
- Циклы
- Задачи
- Одномерные массивы
- Двумерные массивы
- Особенности копирования массивов
- Понятие строки в языке С
- Строки в памяти
- Национальные кодировки и преобразование символов
- Список функций для работы со строками
- Текстовые файлы
- Бинарные файлы
- Указатели на функции
- qsort - Пример, использования указателей на функцию
- Системы счисления
- Побитовые операции
- Стеки
- Очереди
- Примеры использования стеков для решения задач
- Односвязные списки
- ListArray на основе двусвязного списка
- Бинарное дерево поиска (простая реализация)
- Балансировка дерева
- Удаление элемента
Укулеле для начинающих
1790 ₽
- Платформа:
- Udemy
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 32 минут видео
- 24 ресурсов для скачивания
Укулеле для начинающих Ukulele for Beginners
Программа
Введение
- Введение
- Урок №1
- Урок №2 Посадка и постановка рук
- Урок №3 Обозначения пальцев левой и правой руки на табулатуре
- Урок №4 Настройка укулеле
- Урок №5. Аккордовая табулатура
- Урок №6. Тактовые размеры
- Урок №7. Ваш первый аккорд. Аккорд С
- Урок №8. Аккорд G. Учимся переставлять аккорды
- Урок №9. Аккорды F, Am. Упражняемся в исполнении аккордов
Spring для начинающих
5490 ₽
- Платформа:
- Udemy
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 20 ч видео
- 15 ресурсов для скачивания
Изучение Spring на простых примерах для начинающих
Программа
Рассмотрение IoC и DI
- Знакомство с курсом
- Подготовка среды разработки
- Создание проекта с помощью maven
- Inversion of Control. Часть 1
- Inversion of Control. Часть 2
- Dependency Injection. Знакомство
- Dependency Injection с помощью конструктора
- Dependency Injection с помощью сеттера
- Внедрение строк и других значений
- Внедрение строк и других значений из properties файла
- Краткий повтор IoC и DI
- Bean scope
- Методы init и destroy
- Конфигурация с помощью аннотаций
- Аннотация @Autowired для конструктора
- Аннотация @Autowired для сеттера
- Аннотация @Autowired для поля
- Аннотация @Qualifier
- Аннотация @Value
- Аннотации @Scope, @PostConstruct и @PreDestroy
- Конфигурация с помощью Java code. Способ 1
- Конфигурация с помощью Java code. Способ 2
- Аннотация @PropertySource
- Аспектно Ориентированное Программирование. Знакомство
- Advice тип @Before
- Выражение Pointcut. Часть 1
- Выражение Pointcut. Часть 2
- Объявление Pointcut
- Комбинирование Pointcut
- Порядок выполнения Aspect-ов
- Join Point
- Advice тип @AfterReturning
- Advice тип @AfterThrowing
- Advice тип @After
- Advice тип @Around. Знакомство
- Advice тип @Around. Работа с исключениями
- Hibernate. Знакомство
- Установка MySQL
- Подключение Java приложения к БД
- Создание связи между классом и таблицей
- Сохранение Java объектов в БД
- Генерация значений для столбца Primary Key
- Получение Java объектов из БД
- Изменение Java объектов в БД
- Удаление Java объектов из БД
- Разнообразие отношений между таблицами
- Отношение Один-к-Одному (Uni-directional). Часть 1
- Отношение Один-к-Одному (Uni-directional). Часть 2
- Отношение Один-к-Одному (Bi-directional)
- Отношение Один-ко-Многим (Bi-directional)
- Отношение Один-ко-Многим (Uni-directional)
- Типы загрузок данных: eager и lazy
- Отношение Многие-ко-Многим. Часть 1
- Отношение Многие-ко-Многим. Часть 2
- Знакомство со Spring MVC
- Конфигурация приложения Spring MVC (IntelliJ IDEA + NetBeans)
- Первое Spring MVC приложение
- Использование данных во View
- Компонент Model
- Аннотация @RequestParam
- Аннотация @RequestMapping для Controller класса
- Spring MVC форма input
- Spring MVC форма select
- Spring MVC форма radiobutton
- Spring MVC форма checkbox
- Валидация данных: @Size, @NotEmpty, @NotBlank
- Валидация данных: @Min, @Max, @Pattern
- Валидация данных: создание собственной аннотации
- Конфигурация приложения Spring MVC + Hibernate
- Отображение списка всех работников
- Аннотация @Service
- Добавление нового работника
- Изменение существующего работника
- Удаление работника
- Добавление в проект функционала AOP
- Знакомство с REST API
- Знакомство с JSON
- HTTP методы GET и POST
- Стандарты REST API
- Конфигурация приложения
- Получение списка всех работников
- Получение одного работника по ID
- Обработка исключений
- Глобальная обработка исключений
- Добавление нового работника
- Изменение существующего работника
- Удаление работника
- Написание REST Client
- Знакомство со Spring Security
- Конфигурация приложения
- Процедура аутентификации
- Процедура авторизации
- Хранение пароля в БД в не шифрованном формате
- Хранение пароля в БД в зашифрованном формате
- Знакомство со Spring Boot
- Создание Spring Boot приложения
- Создание REST API. Часть 1
- Создание REST API. Часть 2
- Использование JPA в REST API проекте
- Интерфейс JpaRepository
- Spring Data REST
- Знакомство со Spring Boot Actuator
Hexlet: Введение в программирование (JavaScript ES6)
Бесплатно
- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 20 уроков
- 1 час видео
- 135 тестов
- 18 интерактивных задач
Что такое компьютер на самом деле? Понимает ли он языки программирования? Как писать код и свои программы? Этот курс посвящен ответам на эти и другие интересные и, иногда, странные вопросы. Мы изучим природу компьютеров и кода, и рассмотрим важные фундаментальные концепции, которые помогли родиться современным машинам, мобильным телефонам, интернету... почти всему, с чем мы имеем дело каждый день!
Программа
Введение
- Математика и константы
- Функции
- Условия
- Ошибки в JavaScript
- Рекурсия
- Итеративный процесс
- Переменные. Декларативное и императивное программирование
- Строки
- Цикл for и изменение переменных
- Тесты и автоматическая проверка кода
- Модули
- Выражения и инструкции
- Окружение
- Типизация
- Типизация (part 2)
- Чистые функции
- Секретный урок. Тссс...
Французский. База для начинающих
Бесплатно
- Платформа:
- Udemy
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
Для начинающих
Программа
Алфавит, произношение, правила чтения
- Произношение и правила чтения
- Ударение, деление на слоги
- Буква А и сочетания с ней
- Произношение букв B, C, D и сочетания с ними
- Произношение буквы Е в открытом и закрытом слоге. Е на конце слова и в середине
- Сочетания с буквой Е и их произношение
- Значки над буквой Е
- Повторение пройдённых правил
- Произношение букв F, G, H и сочетания с ними
- Буква i и сочетания с ней. «Э» носовой
- Произношение букв J, K, L, M, N и сочетаний с ними
- Произношение буквы О. Сочетания с буквой О. «О» носовой
- Произношение букв P, R. Сочетания с ними. Французское R
- Произношение буквы S в разных положениях
- Произношение буквы Т. Сочетания с буквой Т
- Гласный U. Особенности произношения этого гласного. сочетания с буквой U
- Произношение букв V, W, X
- Буква Y и её особенности. Y в середине слова между гласными. Буква Z
- Повторение правил чтения
Автоматизация тестирования на JavaScript
44000 ₽
- Платформа:
- Otus.ru
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
Программа
Введение в автоматизацию тестирования на JS
- Введение в автоматизацию тестирования
- Git на кончиках пальцев
- Unit тесты и data driven testing
- Основы JS. Функции
- Препарируем http запросы
- Основы JS. Объекты и массивы
- Библиотеки для тестирования API
- Валидируем http запросы
- Шаблоны проектирования и техники тест-дизайна в тестировании API
- Стратегия автоматизации в agile проектах и планирование покрытия
- Валидация JSON
- Репортеры и внешние сервисы
- Контейнеры. Docker
- Катит - не катит. Gitlab CI часть 1
- Катит - не катит. Gitlab CI часть 2
- Обзор инструментов для тестирования UI
- Искусство стабильных локаторов
- Основные сценария использования Playwright
- Шаблоны проектирования и техники тест-дизайна в тестировании UI
- Основы JS. Классы
- Основы JS. Классы в типовых сценариях автотестов
- Behavior Driven Development и acceptance тесты
- Выбор темы и организация проектной работы
- Консультация по проектам и домашним заданиям
- Защита проектных работ
Flutter уроки для начинающих на русском
Бесплатно
- Платформа:
- Udemy
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
Курс по Flutter для начинающих на русском
Программа
Введение
- Введение
- Что такое Flutter
- Как установить Flutter
- Как установить Android Studio и Android SDK
- Как создать Android Virtual Device
- Структура проекта Flutter
- Что такое Widget
- Виджет MaterialApp
- Виджет Scaffold
- Виджет TextStyle / Colors
- Как изменить шрифт
- Hot Reload vs Hot Restart
- Stateless виджеты
- Виджет RichText / TextSpan
- Виджет Image / AssetImage / NetworkImage
- Виджет SvgPicture / Vector Images
- Виджет Icon / IconButton
- Виджет Align / Center
- Виджет Padding / EdgeInsets
- Виджет Container
- Виджет BoxDecoration / Gradient
- Виджет Column
- Виджет Row / TextBaseline Enum
- Виджет SizedBox
- Виджет Expanded
- Виджет Stack / Positioned
- Виджет Wrap
- Виджет ListView
- Создаем Event class
- Виджет Card
- Виджет ListTile
- Реструктуризация / Flutter Outline
- Stateful виджеты
PHP для начинающих
Бесплатно
- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 10 уроков
- 13 тестов
- 42 интерактивные задачи
На этом курсе мы вас будем учить на основе PHP. Мы начнем с основ, включая синтаксис PHP и объявление переменных. Курс переходит к работе с арифметическими операторами, условными операторами, циклами, функциями и массивами.
Программа
PHP для начинающих
- Завершено
Язык программирования C# для начинающих
Бесплатно
- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 22 урока
- 44 теста
- 29 интерактивных задач
Курс "Язык программирования C# для начинающих" познакомит всех желающих с языком программирования С#.
Программа
Информация о курсе
- О программировании на разных языках
- О языке C#
- Знакомство с Visual Studio 2019
- Ввод и вывод данных
- Переменные. Инициализация переменной
- Конвертация данных
- 6. Арифметические операции c числами. Операторы
- Приоритет арифметических операций
- Инкремент и декремент. Префиксное и постфиксное написание.
- Операторы отношения
- Генерация псевдослучайных чисел
- Конструкция логического выбора
- Логические операторы
- Условный оператор switch
- Цикл while и цикл do while
- Цикл for
- Операторы break и continue
- Программа "Записная книжка"
- Калькулятор на C#
- Вопросы, ответы и предложения
BBC Micro:bit для начинающих
Бесплатно
- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 14 уроков
- 3 теста
- 38 интерактивных задач
Основы платформы BBC Micro:Bit для начинающих. Подойдет для учеников от 10 лет.
Первую часть курса можно изучать даже при отсутствии у вас самой платы Micro:bit, все проекты выполняются в онлайн-симуляторе https://makecode.microbit.org/
Программа
Знакомство с micro:bit
- Работа с радиомодулем
- Игры