Факультативные занятия по Java
Бесплатно
- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 17 уроков
- 21 тест
- 5 интерактивных задач
Факультативная часть курса по Java проходящего в рамках "IT-куба.Княгинино".
Этот курс предназначен для прохождения обучающимися групп "Основы программирования на Java".
Программа
Объектно-ориентированное программирование
- Как компьютеры рисуют графику?
- Мини-проект. Крестики-нолики в стиле 70-х
- Библиотека Kree для создания 2D игр
- Основные компоненты библиотеки Kree
- Компоненты библиотеки Kree. Animator и Animate
- Компоненты библиотеки Kree. Ввод
- Компоненты библиотеки Kree. BoxCollider и MeshRenderer
- Компоненты библиотеки Kree. RigidBody и Scene Manager
- Компоненты библиотеки Kree. Аудио и система частиц
- Компоненты библиотеки Kree. Prefs и его друзья
Java. Базовый курс
Бесплатно
- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 23 урока
- 5 часов видео
- 64 теста
- 34 интерактивные задачи
Этот вводный курс познакомит слушателей с базовыми возможностями языка программирования Java.
Программа
Введение в Java
- Примитивные типы
- Преобразование типов
- Массивы и строки
- Управляющие конструкции: условные операторы и циклы
- Основы ООП
- Пакеты и модификаторы доступа
- Объявление класса
- Наследование. Класс Object
- Абстрактные классы и интерфейсы
- Знакомство с исключениями
- Обработка исключений. Try-catch
- Логирование
- Доступ к файловой системе
- Потоки байт
- Потоки символов
- Продвинутые возможности
- Generics
- Коллекции
- Функциональные интерфейсы
- Stream API
Java: оценочные материалы по курсу "Программирование на Java".
Бесплатно
- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 23 урока
- 4 теста
- 93 интерактивные задачи
Курс содержит оценочные материалы по курсу "Основы программирования на языке Java". Курс разработан для облегчения работы преподавателя по оценке правильности решения задач учениками.
Программа
Модуль 1. Основы языка Java
- Классы и объекты. Поля и методы класса.
- Классы и объекты. Конструкторы и их перегрузка.
- Дополнительные задачи по теме: "Классы и объекты. Конструкторы".
- Наследование и полиморфизм. Интерфейсы. Абстрактные классы.
- Самостоятельная работа по модулю №2
- Индивидуальный проект
- Проект с графическим интерфейсом GUI
- Авторизация и регистрация с помощью файлов
- Базы данных
Legasoft Java
Бесплатно
- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 14 уроков
- 10 тестов
- 60 интерактивных задач
Курс по изучению языка программирования Java. На нём вы узнаете основы языка программирования, научитесь писать свои первые программы, парсить сайты, работать с АПИ других сайтов и т.п.
Программа
Основы программирования на языке Java
- Основы ООП. Классы, объекты, конструкторы, Инкапсуляция
- Основы ООП. Наследование, Полиморфизм, Модификаторы доступа
Основы Java
Бесплатно
- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 42 урока
- 103 теста
- 235 интерактивных задач
Курс по программированию на языке Java для учеников города Смоленска 14 - 16 лет. Если вы хотите освоить один из самых популярных языков программирования, то вы по адресу.
Программа
Основы языка Java
- Функции. параметры функций
- Функции. Return. Рекурсия
- Решение задач с использованием функций.
- ООП. Основные понятия . Инкапсуляция. Методы Get и Set.
- ООП. Наследование и полиморфизм. Перегрузка методов.
- ООП. Инициализаторы, static, final.
- ООП. Абстрактные классы и интерфейсы.
- ООП. Творческое задание.
- Структура проекта. Git. GitHub. Git в Intellij idea.
- Обработка исключений. Чтение из файла и запись в файл.
- Графика в Java. Классы JFrame, JPanel. Примитивные фигуры.
- Добавление изображений. Анимация. Класс Timer.
- Обработка событий клавиатуры. KeyListener. Оператор switch.
- Обработка событий мыши. MouseListener. MouseMotionListener.
- Диалоговые окна. JOptionPane
- Основные Виджеты в GUI
- Создание GUI с помощью дизайнера
- Введение в Базы данных. SQLite
- SQL2. SELECT. UPDATE. DELETE.
- Java + SQL
- JTable. GUI + JAVA + SQL.
- Устройство WEB - страницы
Selenium WebDriver + Java для начинающих
2790 ₽
- Платформа:
- Udemy
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 15 ч видео
- 68 ресурсов для скачивания
Автоматизация тестирования веб проектов с нуля
Программа
Введение
- Обзор курса
- Обзор проекта Selenium
- Создание тестов с использованием Selenium IDE
- Установка Java JDK и переменных среды
- Установка Maven
- Установка Java IDE: IntelliJ IDEA
- Установка и использование Firebug + FirePath
- Возможные проблемы с Firebug и инструмент разработки Firefox
- Инструменты разработки Chrome
- Первая программа
- Типы данных
- Типы данных
- Массивы
- Простые операции и логические операторы
- Подробнее о String
- Условия и множественный выбор
- Циклы
- Коллекция List
- Итератор
- Коллекция Set
- Коллекция Map
- Методы
- Перегрузка методов
- Исключения
- Классы и объекты
- Конструктор класса
- Модификаторы Static и Final
- Принцип ООП: Наследование
- Принцип ООП: Инкапсуляция
- Принцип ООП: Полиморфизм
- Абстрактные классы
- Интерфейс
- Бонус: Полезные клавиши в Intellij IDEA
- Основы Java
- Создание maven проекта
- Подключение зависимостей
- Создание тестового класса и запуск браузера
- Основы XPath, сокращенный синтаксис
- Оси XPath
- Функции XPath
- XPath
- Запуск браузера и первые действия
- Неявное ожидание (Implicit Wait)
- Поиск элементов
- Работа с кнопками
- Работа с текстовыми полями
- Работа с ссылками
- Работа с чекбоксами и радио кнопками
- Работа с выпадающими списками
- Поиск списка элементов
- Работа с таблицами
- Явные ожидания (Explicit Wait)
- Выполнение сложных действий
- Выполнение Javascript
- Работа с Alert
- Работа с окнами браузера
- Работа с вкладками браузера
- Проверка доступности элементов
- Проверка наличия элемента
- Имитация нажатия клавиш клавиатуры
- Создание скриншотов с помощью Selenium WebDriver
- Загрузка файлов
- Selenium WebDriver
- Запуск тестов в разных браузерах
- Запуск тестов без открытия браузера
- Введение в Page Object
- Page Object: Часть 1 - Main Page
- Page Object: Часть 2 - Login Page
- Page Object: Часть 3 - Signup Page
- Page Factory
- Введение в JUnit
- Аннотации JUnit
- Проверки в JUnit (Assert)
- JUnit: Часть 1 - Main Page
- JUnit: Часть 2 - Login Page
- JUnit: Часть 3 - Signup Page
- JUnit
Подготовка к собеседованию Java
599 ₽
- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 21 урок
- 65 тестов
- 48 интерактивных задач
Курс-помощник в подготовке к прохождению собеседования на позицию Java-разработчик. Позволяет разобрать теоретические и практические вопросы, которые наиболее часто задают интервьюеры кандидату.
Программа
Начало собеседовния
- Примитивы и их обертки
- Строки
- Класс Object. Размер объектов
- Исключения
- Generics
- Коллекции
- Дата и время
- Stream API
- Модель памяти, ClassLoader, GC
- Многопоточность
- Базовые приемы работы с рефлексией
- Аннотации
- Задачи с применением рефлексии
Основы программирования - Крестики-нолики (на примере Java)
1790 ₽
- Платформа:
- Udemy
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 12 ч видео
- 9 статей
- 10 ресурсов для скачивания
Программирование на Java
Программа
Введение в программирование
- Дополнительные ресурсы для курса
- Лекция 1. Компьютерная программа
- Тест "Компьютерная программа"
- Лекция 2. Алгоритм. Свойства алгоритма
- Тест "Алгоритм. Свойства алгоритма"
- Домашнее задание: Составление алгоритмов
- Лекция 3. Языки программирования
- Тест "Языки программирования"
- Лекция 4. Обзор IDE для Java разработки
- Лекция 5. Ввод/вывод, переменные, выражения, типы данных
- Тест "Ввод/вывод, переменные, выражения, типы данных"
- Домашнее задание: Ввод/вывод, переменные, выражения, типы данных
- Лекция 6. Управляющие операторы
- Тест "Управляющие операторы"
- Практическое занятие по операторам
- Домашнее задание: Управляющие операторы
- Лекция 7. Массивы
- Тест "Массивы"
- Практическое занятие по массивам
- Домашнее задание: Массивы
- Лекция 8. Методы (Функции)
- Тест "Методы (Функции)"
- Практическое занятие по методам
- Домашнее задание: Методы (Функции)
- Лекция 9. Итеративные и рекурсивные алгоритмы
- Тест "Итеративные и рекурсивные алгоритмы"
- Практическое занятие по итеративным и рекурсивным алгоритмам
- Домашнее задание: Итеративные и рекурсивные алгоритмы
- Лекция 10. Работа со строками
- Тест "Работа со строками"
- Домашнее задание: Работа со строками
- Реализация игры "Крестики-нолики". Постановка задачи на реализацию "Гомоку"
- Рекомендации по дальнейшему обучению
Автоматизация тестирования Java + Selenium + TestNG
1790 ₽
- Платформа:
- Udemy
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 7,5 ч видео
Полный курс автоматизации тестирования WEB, для начинающих с нуля
Программа
Java
- Введение
- Типы данных
- Переменные
- Область видимости
- Арифметические операции
- Условные операторы
- Scanner
- Циклы
- Массивы
- Random
- Сортировка пузырьком
- Классы
- Наследование
- Пакеты
- Перегрузка
- Интерфейсы
- Абстрактные классы
- Вложенные классы
- ООП
- Исключения
- Кастомные исключения
- Maven
- Устанавливаем Selenium
- Локаторы
- XPATH
- CSS селекторы
- НЕ Явные ожидания
- Метод КЛИК (Особенности)
- Ввод текста
- Особенности получения текста
- Свойства элементов
- Начинаем писать фрэймворк + Singlton
- Продолжаем писать врэймворк + Page Object
- Продолжаем писать фрэймворк + Явные ожидания
- Заканчиваем писать фрэймворк + работа с окнами/алертами
Игра Сапёр на Java
12 ₽
- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 52 урока
- 3 часа видео
Создание легендарной игры Сапёр (Minesweeper) на Java с нуля. ООП-модель, работа со списками, матрицами, картинками, создание UI. Увлекательная серия коротких и понятных уроков.
Программа
Создание окна для Сапёра
- Метод рисования
- Импорт картинок
- Загрузка и отображение
- Угловая бомба
- Константные размеры
- Перечисление кубиков
- Первый цикл
- Картинка в кубике
- Источник ресурсов
- Запускаемый jar архив
- Карта классных сокровищ
- Наши координаты
- Статичная граница
- Установка размеров
- Полный список
- Радуга картинок
- Фасадный класс
- Игровая координата
- Матрица мира
- За гранью видимого
- Бомбанутый класс
- Тестовая бомба
- Случайные бомборазмещения
- Сравнение координат
- Ограда из единиц
- Следующая цифра
- Дважды в одну воронку
- Флаг над классом
- Королевская траншея
- Клавишные инструменты
- Мышечный адаптер
- Схема правой педали
- Смена флагов
- Добро пожаловать!
- Недетские состояния
- Актуальное информирование
- Алгоритм открывашки
- Выбор из выбора
- Нулевая рекурсия
- Учёт зарытых флагов
- Телеграмма о флажках
- День Победы!
- Первая ошибка сапёра
- Открываем карты
- Цифровой помощник сапёра
- Финальный аккорд
Летняя Java школа
Бесплатно
- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 16 уроков
- 3 часа видео
- 22 теста
- 69 интерактивных задач
Летняя школа программиста Кадетский корпус школа ИТ. Курс состоит из 2 модулей:
1) Базовый синтаксис Java.
2) Основы объектно-ориентированного программирования.
Курс рассчитан на две недели.
Программа
Базовый синтаксис
- Понятия: класс и объект
- Метод класса, свойство класса
- Инкапсуляция, геттеры, сеттеры, классификаторы прав доступа
- Наследование, абстрактные классы, интерфейсы
- Сортировка объектов
- Параметризованные классы (generic)
- Заключение
Сравнительное Программирование (Delphi - C++ - Java - Prolog)
Бесплатно
- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 43 урока
- 71 тест
Курс предназначен для русско-язычных студентов желающих освоить технологии программирования Java с опорой на предварительные знания языка программирования Delphi (Object Pascal) и др. Предусмотрена поддержка обучения для слабовидящих, в этой связи курс был создан на основе сопоставления структур программирования четырех языков программирования: Delphi, Java, C++ и декларативного языка Prolog.
Программа
Предварительные установки для слабовидящих
- Введение
- Работа с кодом
- Процедурное программирование
- Важные понятия программирования
- Некоторые методы проектирования
- Подходы к программированию
- Библиотеки в различных языках программирования
- Набор Тестов
- Введение в раздел
- Среда разработки Delphi
- Основные элементы Delphi
- Примеры кода Delphi
- Задачи на Delphi
- Введение
- Среда разработки C ++
- Основные элементы C ++
- Примеры кода C ++
- Задачи на С++
- Введение
- Среда разработки Prolog
- Основные элементы Prolog
- Примеры кода Prolog
- Задачи на Prolog
- Введение
- Среда разработки Java
- Основные элементы Java
- Примеры кода Java
- Задачи на Java
- Delphi
- Delphi - тест на поощрительно высокую оценку
- С++
- C++ - тест на поощрительно высокую оценку
- Prolog
- Prolog - тест на поощрительно высокую оценку
- Java
- Java - тест на поощрительно высокую оценку
Java: Spring Boot 2.x + HATEOAS
Бесплатно
- Платформа:
- Udemy
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
Открытый курс для всех желающих приобщиться к живой современной разработке на Java
Программа
Основы Spring Boot
- Что такое Spring-Boot. Первое приложение / Spring Initializr
- Spring Boot maven plugin. Конвертация в WAR. Детали реализации
- Настройка проекта
- Проект Lombok
- Spring Data JPA. ApplicationRunner
- H2. Популирование и конфигурирование
- 2.3 Рефакторинг model. Spring Data JPA @Query
- Spring Data REST
- Конфигурирование Jackson
- Подключение Security. Аутентификация по умолчанию
- Конфигурирование в коде приложения. Password Encoding
- Аутентификация пользователя из БД. AuthUser
- Role and GrantedAuthority
- Basic authorization. Кастомизация Json
- REST AccountController
- Error handling
- Добавление HATEOAS в AccountController. Paging
- Документирование REST API: Swagger / OpenAPI 3.0
Подготовка к сертификации Java 8, Oracle Certified Associate
2290 ₽
- Платформа:
- Udemy
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 21,5 hours видео
- 21 ресурс для скачивания
Подготовка к сдаче сертификационного экзамена начальной ступени (OCA, Java SE 8 Programmer I (код экзамена 1Z0-808) )
Программа
Вводная часть
- Особенности данного курса
- Знай своего врага
- Подготовка учебной среды
- Что и как запоминать наизусть
- Область действия переменных - 1
- Область действия переменных - 2
- Структура класса - 1
- Структура класса - 2
- Главный метод
- Директива import
- ООП в Java
- "Разогрев"
- О тестовом имитаторе
- Тестовая задача 1.1
- Тестовая задача 1.2
- Тестовая задача 1.3
- Тестовая задача 1.4
- Тестовая задача 1.5
- Тестовая задача 1.6
- Тестовая задача 1.7
- Тестовая задача 1.8
- Тестовая задача 1.9
- Тестовая задача 1.10
- Тестовая задача 1.11
- Тестовая задача 1.12
- Тестовая задача 1.13
- Тестовая задача 1.14
- Тестовая задача 1.15
- Тестовая задача 1.16
- Тестовая задача 1.17
- Тестовая задача 1.18
- Тестовая задача 1.19
- Тестовая задача 1.20
- Тестовая задача 1.21
- Тестовая задача 1.22
- Тестовая задача 1.23
- Типы данных в Java
- Тестовая задача 2.1
- Тестовая задача 2.2
- Тестовая задача 2.3
- Тестовая задача 2.4
- Тестовая задача 2.5
- Тестовая задача 2.6
- Тестовая задача 2.7
- Тестовая задача 2.8
- Тестовая задача 2.9
- Тестовая задача 2.10
- Тестовая задача 2.11
- Тестовая задача 2.12
- Тестовая задача 2.13
- Тестовая задача 2.14
- Тестовая задача 2.15
- Тестовая задача 2.16
- Тестовая задача 2.17
- Тестовая задача 2.18
- Тестовая задача 2.19
- Тестовая задача 2.20
- Тестовая задача 2.21
- Тестовая задача 2.22
- Тестовая задача 2.23
- Тестовая задача 2.24
- Тестовая задача 2.25
- Тестовая задача 2.26
- Тестовая задача 2.27
- Тестовая задача 2.28
- Тестовая задача 2.29
- Тестовая задача 2.30
- Тестовая задача 2.31
- Тестовая задача 2.32
- Тестовая задача 2.33
- Java-операторы и их приоритет
- Тестовая задача 3.1
- Тестовая задача 3.2
- Тестовая задача 3.3
- Тестовая задача 3.4
- Тестовая задача 3.5
- Тестовая задача 3.6
- Тестовая задача 3.7
- Тестовая задача 3.8
- Тестовая задача 3.9
- Проверка на равенство
- Тестовая задача 3.10
- Тестовая задача 3.11
- Тестовая задача 3.12
- Тестовая задача 3.13
- Тестовая задача 3.14
- Тестовая задача 3.15
- Тестовая задача 3.16
- Конструкции if и if-else
- Тестовая задача 3.17
- Тестовая задача 3.18
- Тестовая задача 3.19
- Тестовая задача 3.20
- Тестовая задача 3.21
- Тестовая задача 3.22
- Тестовая задача 3.23
- Тестовая задача 3.24
- Оператор switch
- Тестовая задача 3.25
- Тестовая задача 3.26
- Тестовая задача 3.27
- Тестовая задача 3.28
- Тестовая задача 3.29
- Тестовая задача 3.30
- Тестовая задача 3.31
- Тестовая задача 3.32
- Тестовая задача 3.33
- Массивы в Java
- Тестовая задача 4.1
- Тестовая задача 4.2
- Тестовая задача 4.3
- Тестовая задача 4.4
- Тестовая задача 4.5
- Тестовая задача 4.6
- Тестовая задача 4.7
- Тестовая задача 4.8
- Тестовая задача 4.9
- Тестовая задача 4.10
- Тестовая задача 4.11
- Тестовая задача 4.12
- Тестовая задача 4.13
- Тестовая задача 4.14
- Тестовая задача 4.15
- Тестовая задача 4.16
- Циклы в Java
- Тестовая задача 5.1
- Тестовая задача 5.2
- Тестовая задача 5.3
- Тестовая задача 5.4
- Тестовая задача 5.5
- Тестовая задача 5.6
- Тестовая задача 5.7
- Тестовая задача 5.8
- Тестовая задача 5.9
- Тестовая задача 5.10
- Тестовая задача 5.11
- Тестовая задача 5.12
- Тестовая задача 5.13
- Тестовая задача 5.14
- Тестовая задача 5.15
- Тестовая задача 5.16
- Тестовая задача 5.17
- Тестовая задача 5.18
- Тестовая задача 5.19
- Тестовая задача 5.20
- Тестовая задача 5.21
- Тестовая задача 5.22
- Тестовая задача 5.23
- Тестовая задача 5.24
- Тестовая задача 5.25
- Создание и перегрузка методов; поведение примитивных и ссылочных аргументов
- Тестовая задача 6.1
- Тестовая задача 6.2
- Тестовая задача 6.3
- Тестовая задача 6.4
- Тестовая задача 6.5
- Тестовая задача 6.6
- Тестовая задача 6.7
- Тестовая задача 6.8
- Тестовая задача 6.9
- Тестовая задача 6.10
- Тестовая задача 6.11
- Статика и инкапсуляция
- Тестовая задача 6.12
- Тестовая задача 6.13
- Тестовая задача 6.14
- Тестовая задача 6.15
- Тестовая задача 6.16
- Тестовая задача 6.17
- Тестовая задача 6.18
- Тестовая задача 6.19
- Тестовая задача 6.20
- Тестовая задача 6.21
- Тестовая задача 6.22
- Тестовая задача 6.23
- Конструкторы, в т.ч. дефолтный
- Тестовая задача 6.24
- Тестовая задача 6.25
- Тестовая задача 6.26
- Тестовая задача 6.27
- Тестовая задача 6.28
- Тестовая задача 6.29
- Тестовая задача 6.30
- Тестовая задача 6.31
- Тестовая задача 6.32
- Тестовая задача 6.33
- Тестовая задача 6.34
- Тестовая задача 6.35
- Тестовая задача 6.36
- Наследование: основные понятия
- Тестовая задача 7.1
- Тестовая задача 7.2
- Тестовая задача 7.3
- Тестовая задача 7.4
- Тестовая задача 7.5
- Наследование: полиморфизм
- Тестовая задача 7.6
- Тестовая задача 7.7
- Тестовая задача 7.8
- Тестовая задача 7.9
- Тестовая задача 7.10
- Тестовая задача 7.11
- Наследование: приведение типа
- Тестовая задача 7.12
- Тестовая задача 7.13
- Тестовая задача 7.14
- Тестовая задача 7.15
- Тестовая задача 7.16
- Тестовая задача 7.17
- Тестовая задача 7.18
- Тестовая задача 7.19
- Тестовая задача 7.20
- Наследование: ключевые слова this и super
- Тестовая задача 7.21
- Тестовая задача 7.22
- Тестовая задача 7.23
- Тестовая задача 7.24
- Наследование: абстрактные классы и интерфейсы
- Тестовая задача 7.25
- Тестовая задача 7.26
- Тестовая задача 7.27
- Тестовая задача 7.28
- Тестовая задача 7.29
- Тестовая задача 7.30
- Тестовая задача 7.31
- Тестовая задача 7.32
- Тестовая задача 7.33
- Тестовая задача 7.34
- Механизм обработки исключений
- Тестовая задача 8.1
- Тестовая задача 8.2
- Тестовая задача 8.3
- Тестовая задача 8.4
- Тестовая задача 8.5
- Тестовая задача 8.6
- Тестовая задача 8.7
- Тестовая задача 8.8
- Тестовая задача 8.9
- Тестовая задача 8.10
- Тестовая задача 8.11
- Тестовая задача 8.12
- Тестовая задача 8.13
- Тестовая задача 8.14
- Тестовая задача 8.15
- Тестовая задача 8.16
- Тестовая задача 8.17
- Тестовая задача 8.18
- Тестовая задача 8.19
- Тестовая задача 8.20
- Тестовая задача 8.21
- Тестовая задача 8.22
- Классы String и StringBuilder
- Тестовая задача 9.1
- Тестовая задача 9.2
- Тестовая задача 9.3
- Тестовая задача 9.4
- Тестовая задача 9.5
- Тестовая задача 9.6
- Тестовая задача 9.7
- Тестовая задача 9.8
- Тестовая задача 9.9
- Тестовая задача 9.10
- Тестовая задача 9.11
- Тестовая задача 9.12
- Тестовая задача 9.13
- Тестовая задача 9.14
- Тестовая задача 9.15
- Тестовая задача 9.16
- Тестовая задача 9.17
- Тестовая задача 9.18
- Тестовая задача 9.19
- Тестовая задача 9.20
- Тестовая задача 9.21
- Тестовая задача 9.22
- Тестовая задача 9.23
- Тестовая задача 9.24
- Тестовая задача 9.25
- Хроноклассы из пакета java.time
- Тестовая задача 9.26
- Тестовая задача 9.27
- Тестовая задача 9.28
- Тестовая задача 9.29
- Тестовая задача 9.30
- Тестовая задача 9.31
- Коллекция ArrayList
- Тестовая задача 9.32
- Тестовая задача 9.33
- Тестовая задача 9.34
- Тестовая задача 9.35
- Тестовая задача 9.36
- Тестовая задача 9.37
- Тестовая задача 9.38
- Предикативная лямбда
- Тестовая задача 9.39
- Тестовая задача 9.40
- Тестовая задача 9.41
- Тестовая задача 9.42
- Тестовая задача 9.43
- Заключение
Java - ваш ...надцатый язык. Быстрое введение в Java
Бесплатно
- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 32 урока
- 28 тестов
Курс рассчитан на специфичную аудиторию, а именно - на опытных программистов, которым необходимо срочно освоить еще один язык программирования и немедленно начать на нем работать.
Программа
Hello World на Java.
- Примитивные и ссылочные типы данных. Поля и локальные переменные
- Операции над типами данных
- Операторы языка Java. Беглый обзор
- Методы. Параметры. Вызовы методов
- Класс java.lang.Object и жизненный цикл объекта
- Особенности наследования
- Исключения в Java. Сигнализация и обработка
- Особенности работы с исключениями
- Типизация (generic types)
- Модули в Java
- Вложенные классы
- Анонимные и локальные классы
- Аннотации
- Нумерации
- Лямбда-выражения
- Специальные классы Java. Практическая часть
- Основы рефлексии.
- Особенности работы с рефлексией
- Механизм рефлексии. Практическая часть
- Запуск виртуальной машины. Загрузка классов
- Интерфейс JNI. Начальные сведения.
- Профилировка приложений на Java
- Цена конструкций языка c точки зрения производительности
- Классы java.lang.String и java.lang.StringBuilder
- Работа со строками. Практическая часть
- Локальные тесты для Java программ
- Документирование Java-кода
- Написание качественного программного кода кода
Тестирование ПО для начинающих
1790 ₽
- Платформа:
- Udemy
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 6 ч видео
- 1 ресурс для скачивания
Тестирование программного обеспечения для начинающих
Программа
Введение
- Приветствие
- Что такое тестирование
- Процесс тестирования
- Принципы тестирования
- Жизненный цикл бага
- Уровни тестирования
- Виды тестирования
- Критерии входа и выхода
- Каскадная модель
- V-модель
- Итеративная модель
- Спиральная модель
- Тест план (Test plan)
- Тест кейс (Test case)
- Чек лист (Check list)
- Баг репорт (Bug report)
- Статическое и динамическое тестирование
- Процесс ревью
- Роли в ревью
- Типы ревью
- Обзор техник тест дизайна
- Эквивалентное разбиение
- Анализ граничных значений
- Таблицы решений
- Диаграмма переходов состояний
- Пользовательские сценарии
- Statement coverage
- Decision coverage
- Предугадывание ошибки
- Исследовательское тестирование
- RUP
- Agile
- SCRUM
- Kanban
- Extreme Programming (XP)
- Тестирование Web страницы
- Тестирование Desktop приложения: Часть 1
- Тестирование Desktop приложения: Часть 2
- Тестирование Desktop приложения: Часть 3
- Jira: Создание баг репортов
- Postman: Тестирование API
- Selenium IDE: Создание автотестов
- TestLink: Создание тест кейсов
- Установка Ubuntu
- VirtualBox: Создание виртуальной машины
- Основные команды Unix терминала
- Как развиваться?
- Как устроиться на работу без опыта?
- Популярные вопросы на собеседованиях
- Рабочий день тестировщика
Java: Spring Boot 2.x + HATEOAS
Бесплатно
- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 22 урока
- 1 час видео
Открытый курс для всех желающих приобщиться к живой современной разработке на Java.
Разработка Java приложения на самом современном и востребованном стеке:
Spring Boot 2.4, Spring Data Rest/HATEOAS, Lombok, JPA, H2, ....
Программа
Основы Spring Boot
- Spring Data JPA. ApplicationRunner
- H2. Популирование и конфигурирование
- Рефакторинг model. Spring Data JPA @Query
- Spring Data REST
- Конфигурирование Jackson
- Подключение Security. Аутентификация по умолчанию
- Конфигурирование в коде приложения. Password Encoding
- Аутентификация пользователя из БД. AuthUser
- Role and GrantedAuthority
- Basic authorization. Кастомизация Json
- REST AccountController
- Error handling
- Добавление HATEOAS в AccountController. Paging
- Документирование REST API: Swagger / OpenAPI 3.0
- Обновление и исправления
- Тестирование
- Кэширование
- Дополнительный урок
С для начинающих
Бесплатно
- Платформа:
- Stepik
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 47 уроков
- 1 час видео
- 40 тестов
Курс читается студентам 1 курса МФТИ, основные и начинающие группы.
В курсе большое внимание уделено структуризации программ и работе с динамической памятью.
Программа
Ссылки на материалы
- Командная строка
- Тест: командная строка
- Начало работы с vim
- Лабораторная работа: создание программ
- Переменные. Типы данных
- Порядок операций и вычислений
- Работа с символами
- Дробные числа. Типы данных с плавающей точкой
- Проверка программы
- Задачи урока
- Адреса и указатели
- Вопросы по указателям
- Функции и их параметры
- Задачи урока
- Структуры
- Структуры и функции
- Контрольные вопросы
- Задачи
- Выбор
- Вопросы по логическим операциям
- Задачи
- Рекурсия
- Отладка с помощью gdb
- Циклы
- Задачи
- Одномерные массивы
- Двумерные массивы
- Особенности копирования массивов
- Понятие строки в языке С
- Строки в памяти
- Национальные кодировки и преобразование символов
- Список функций для работы со строками
- Текстовые файлы
- Бинарные файлы
- Указатели на функции
- qsort - Пример, использования указателей на функцию
- Системы счисления
- Побитовые операции
- Стеки
- Очереди
- Примеры использования стеков для решения задач
- Односвязные списки
- ListArray на основе двусвязного списка
- Бинарное дерево поиска (простая реализация)
- Балансировка дерева
- Удаление элемента
Укулеле для начинающих
1790 ₽
- Платформа:
- Udemy
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 32 минут видео
- 24 ресурсов для скачивания
Укулеле для начинающих Ukulele for Beginners
Программа
Введение
- Введение
- Урок №1
- Урок №2 Посадка и постановка рук
- Урок №3 Обозначения пальцев левой и правой руки на табулатуре
- Урок №4 Настройка укулеле
- Урок №5. Аккордовая табулатура
- Урок №6. Тактовые размеры
- Урок №7. Ваш первый аккорд. Аккорд С
- Урок №8. Аккорд G. Учимся переставлять аккорды
- Урок №9. Аккорды F, Am. Упражняемся в исполнении аккордов
Spring для начинающих
5490 ₽
- Платформа:
- Udemy
- Продолжительность:
- 30 часов
- Язык:
- русский
- 20 ч видео
- 15 ресурсов для скачивания
Изучение Spring на простых примерах для начинающих
Программа
Рассмотрение IoC и DI
- Знакомство с курсом
- Подготовка среды разработки
- Создание проекта с помощью maven
- Inversion of Control. Часть 1
- Inversion of Control. Часть 2
- Dependency Injection. Знакомство
- Dependency Injection с помощью конструктора
- Dependency Injection с помощью сеттера
- Внедрение строк и других значений
- Внедрение строк и других значений из properties файла
- Краткий повтор IoC и DI
- Bean scope
- Методы init и destroy
- Конфигурация с помощью аннотаций
- Аннотация @Autowired для конструктора
- Аннотация @Autowired для сеттера
- Аннотация @Autowired для поля
- Аннотация @Qualifier
- Аннотация @Value
- Аннотации @Scope, @PostConstruct и @PreDestroy
- Конфигурация с помощью Java code. Способ 1
- Конфигурация с помощью Java code. Способ 2
- Аннотация @PropertySource
- Аспектно Ориентированное Программирование. Знакомство
- Advice тип @Before
- Выражение Pointcut. Часть 1
- Выражение Pointcut. Часть 2
- Объявление Pointcut
- Комбинирование Pointcut
- Порядок выполнения Aspect-ов
- Join Point
- Advice тип @AfterReturning
- Advice тип @AfterThrowing
- Advice тип @After
- Advice тип @Around. Знакомство
- Advice тип @Around. Работа с исключениями
- Hibernate. Знакомство
- Установка MySQL
- Подключение Java приложения к БД
- Создание связи между классом и таблицей
- Сохранение Java объектов в БД
- Генерация значений для столбца Primary Key
- Получение Java объектов из БД
- Изменение Java объектов в БД
- Удаление Java объектов из БД
- Разнообразие отношений между таблицами
- Отношение Один-к-Одному (Uni-directional). Часть 1
- Отношение Один-к-Одному (Uni-directional). Часть 2
- Отношение Один-к-Одному (Bi-directional)
- Отношение Один-ко-Многим (Bi-directional)
- Отношение Один-ко-Многим (Uni-directional)
- Типы загрузок данных: eager и lazy
- Отношение Многие-ко-Многим. Часть 1
- Отношение Многие-ко-Многим. Часть 2
- Знакомство со Spring MVC
- Конфигурация приложения Spring MVC (IntelliJ IDEA + NetBeans)
- Первое Spring MVC приложение
- Использование данных во View
- Компонент Model
- Аннотация @RequestParam
- Аннотация @RequestMapping для Controller класса
- Spring MVC форма input
- Spring MVC форма select
- Spring MVC форма radiobutton
- Spring MVC форма checkbox
- Валидация данных: @Size, @NotEmpty, @NotBlank
- Валидация данных: @Min, @Max, @Pattern
- Валидация данных: создание собственной аннотации
- Конфигурация приложения Spring MVC + Hibernate
- Отображение списка всех работников
- Аннотация @Service
- Добавление нового работника
- Изменение существующего работника
- Удаление работника
- Добавление в проект функционала AOP
- Знакомство с REST API
- Знакомство с JSON
- HTTP методы GET и POST
- Стандарты REST API
- Конфигурация приложения
- Получение списка всех работников
- Получение одного работника по ID
- Обработка исключений
- Глобальная обработка исключений
- Добавление нового работника
- Изменение существующего работника
- Удаление работника
- Написание REST Client
- Знакомство со Spring Security
- Конфигурация приложения
- Процедура аутентификации
- Процедура авторизации
- Хранение пароля в БД в не шифрованном формате
- Хранение пароля в БД в зашифрованном формате
- Знакомство со Spring Boot
- Создание Spring Boot приложения
- Создание REST API. Часть 1
- Создание REST API. Часть 2
- Использование JPA в REST API проекте
- Интерфейс JpaRepository
- Spring Data REST
- Знакомство со Spring Boot Actuator